Варианты:
-
Продажа Банковских услуг.
-
Салонные продажи.
-
Активные продажи. Привлечение клиентов.
Цели тренинга:
-
Систематизировать знания и развить навыки эффективных продаж.
-
Найти и отработать инструменты продажи конкретных продуктов.
Тематическое описание программы тренинга:
-
Подготовка. Поиск клиентов для активных продаж: способы работы с базами данных.
-
Установление контакта. Создание благоприятной атмосферы. Техника холодных звонков.
-
Формирование потребности. Воронка вопросов. Техника 50/50. Логические цепочки вопросов. Вопросы – «крючки». Техника ДА,ДА,ДА. Кросс-продажи (предложение дополнительных продуктов).
-
Презентация: Алгоритм проведения презентации. От сухого описания – к необходимости и выгодам. Рассказать и показать.
-
Работа с возражениями: Техника Присоединение-Уточнение-Аргументация.
-
Завершение продажи. Завершение – это только начало.
-
Анализ. Роль полученного опыта в эффективных продажах.
Результаты для участников:
-
Найдут, разработают и отработают эффективные инструменты продажи конкретных продуктов.
-
Сформируют навыки Активных продаж. Овладеют техникой холодных звонков, способами преодоления сопротивления, способами использования вопросов – «крючков».
-
Создадут и отработают скрипты (речевые алгоритмы) по формированию потребности в конкретных продуктах.
-
Овладею навыками эффективной презентации. Получат возможность закрепить навыки на большой аудитории слушателей.
-
Пропишут и отработают в ролевой игре речевые модули (последовательности фраз), направленные на эффективную работу с основными клиентскими возражениями.
-
Сформируют отношение: Клиент. Клиентский сервис.
-
Совершат обмен успешными практиками продаж.
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Продолжительность тренинга: 2 или 3 дня в зависимости от задач бизнеса.
Возможна посттренинговая поддержка: Работа в «полях» для закрепления навыков и решения сложных ситуаций.
Даты начала обучения не определены.