Курс, семинар, тренинг
Технологии активных продаж: привлечение новых клиентов
Программа курса
Модуль 1: Активные продажи по телефону
I. Что такое продажа:
- Определение «продажа»: в чем основная суть продажи
- Чем активные продажи клиенту отличаются от покупки клиентом. Разница между первичной продажей и повторными продажами существующему клиенту
Подготовка к «холодному» звонку
- Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров, критерии четко поставленной цели
- Подготовка необходимой информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса
- Психологическая настройка себя
II. Техники активных телефонных продаж:
Этапы телефонных переговоров
- Основные этапы переговоров
- Цели каждого этапа и техники, применяемые на каждом этапе
Первый телефонный звонок в компанию
Как говорить?
- Голос как «визитная карточка» человека.
- Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж менеджера по продажам и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов
- Стереотипы восприятия голоса. «Деловой» и «доверительный» тон голоса
- Голосовой «код» как инструмент влияния на собеседника
- Умение слушать и слышать клиента
- Умение брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре
Что говорить?
- Типы корпоративной культуры компаний и типы «привратников»
- Различные приемы и стили установления контакта с «привратниками»
- Сбор необходимой информации у «привратников»
- Способы «прохода» «привратников» во время звонка
- Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР)
- Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора
- Способы формирования первого впечатления у клиента
Работа с сопротивлением типа «У нас уже есть .... поставщик», «Нас это не интересует», «Я занят» и др.
- Стратегия прохождения психологического сопротивления собеседника
- Приемы прохождения обычных отговорок: «Спасибо, нас устраивает то, что у нас уже есть», «Мне это не интересно», «Я очень занят», «Пришлите мне какие-нибудь материалы»
- Прием «Уступ» для продолжения разговора и назначения встречи
Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
- Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время звонка
- Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора
- Способы сбора информации о существующей ситуации клиента
- Использование вопросов для выявления и формирования потребностей
Презентация товара или услуги во время холодного звонка
- Презентация услуг компании по телефону
- Типичные варианты возражений и способы их использования
- Взятие обязательств с клиента и завершение разговора
- «Продажа» встречи клиенту
Модуль 2. Алгоритм продаж при личной встрече
I. Подготовка к встрече с клиентом
- Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров. Анализ сильных и слабых сторон, разработка альтернатив
- Планирование переговорного процесса: подготовка необходимой информации о партнере по переговорам, его компании и специфике его бизнеса.
- Прояснение целей и интересов сторон, планирование результатов, поиск взаимовыгодных интересов. Как «не быть застигнутым врасплох»: подготовка к наиболее вероятному поведению другой стороны
Ассертивная позиция в переговорах. Усиление собственной позиции в переговорах.
- Что такое "ассертивное поведение". Чем «ассертивное» поведение отличается от «неассертивного».
- «Ассертивная» коммуникация: фразы, слова, выражения, голос.
- Умение брать «паузу». Контроль своего эмоционального состояния
II . Установление контакта: как обеспечить фундамент для успешной продажи
- Как правильно начать переговоры. Сила первого впечатления.
- Факторы формирования доверия и симпатии
- Использование приемов невербального «присоединения»
- Фильтры коммуникации
Ориентация в потребностях и возможностях партнера
- Эффективная стратегия переговоров на этапе «сбора информации».
- Техника получения необходимой информации. Выяснение целей, мотивов и основных критериев принятия положительного решения: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой информации и выстраивать критерии в нужном менеджеру порядке
- Как усилить актуальность проблемы и побудить партнёра к поиску решения
- Как научиться правильно слушать
- Как использовать информацию для достижения результата
- Как проверять свои предположения и допущения о другой стороне.
Обоснование своего предложения
- Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности партнёра, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Методы продажи неочевидных для партнёра выгод и достоинств
- Основные правила убеждения
Переговоры о цене
- Основные правила работы с ценой
- Формирование ценности своего продукта: техники формирования ценности
- Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене
- Основные правила торга
- Принцип «уступка за уступку»
- Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок
- Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Алгоритм работы с возражениями
- Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений
- Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
- Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
Завершение продажи
- Способы «дожима» клиента
- Достижение соглашения. Подготовка отношений для будущих встреч
- Итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов
- Закрепление результатов переговоров (резюме, письменная фиксация результатов, план дальнейших действий, договоренность о сроках).
Форма проведения тренинга: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, видеоанализ.
До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Это позволяет каждому участнику потренировать полученные техники, понять какие из них лучше всего подходят ему, взглянуть на себя со стороны и пополнить свои практические знания.
Продолжительность тренинга – 22 академических часа
Стоимость: 4370 руб. (с учетом методических тетрадей, кофе-брейков)
По результатам обучения выдается сертификат
Система скидок
— Два и более участников от компании – скидка 5% на общую сумму договора;
— Оплата до 1 февраля 2011 г.– скидка 10%;
— При наличном расчете – скидка 10%
— Постоянным клиентам (не реже 1 программы в 6 мес.) – скидка 5%
Скидки суммируются, но максимальная скидка не может быть больше 20%
Преподаватели
Мальцева Ирина Валерьевна
Профессиональная специализация:
Проведение маркетинговых исследований (изучение покупательского спроса, анализ рынка). Осуществление руководства, планирования и координации работы отдела по оптовым продажам. Разработка и проведение тренингов и развивающих часов для торговых представителей, продавцов-консультантов.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.