Курс, семинар, тренинг СЕМИНАР «Эффективное комбинирование маркетинговых мероприятий»

Программа курса

Программа:
1-й день. Лекция:
• Почему полезно мечтать
• Определение места маркетинга в структуре предприятия: кто такой маркетолог и для чего он нужен
• Технология маркетингового аудита, определение «узких» мест и/или направлений развития
• Техники постановки целей развития, разработка стратегии
• Основные «развивающие инструменты»: формула позиционирования, эффективное сегментирование (выделение и описание целевых аудиторий), определение сильных и слабых сторон, разработка товарной и ценовой политики, построение систем сбыта и продвижения, оптимизация бизнес-процессов, система менеджмента качества (СМК), маркетинговая информационная система (МИС), управление активами торговой марки и брэндинг, отслеживание деятельности конкурентов, управление отношениями с клиентами (CRM) и программы лояльности
• Комбинирование маркетинговых мероприятий: выбор, построение системы, планирование внедрения и проведения
• Оптимизация бюджета на маркетинг (бюджета на исследования, бюджета на продвижение)
• Как организовать выполнение маркетинговых мероприятий: от кого, что и когда требовать, и чего ждать
2-й день. Практическое занятие:
• Описание желаемого результата
• Написание краткого «Резюме компании»
• Определение направлений и целей развития
• Построение системы мероприятий
• Написание плана-графика выполнения мероприятий и определение точек контроля

Целевая аудитория:Семинар для руководителей малых и средних предприятий, где нет развитого отдела маркетинга

По итогам обучения выдается сертификат об его прохождении

Стоимость обучения:6 000 руб.

Регистрацияна семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45или заполнивзаявку на обучение.

Преподаватели

Преподаватель:Мурзина Ксения Маратовна - Бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г. Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и продажам.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪