Цель и задачи семинара:
1 день
• Ознакомление с постмодернистским восприятием маркетинга.
• Ознакомление с инновационными направлениями маркетинга: Партизанский маркетинг, Вирусный .Маркетинг, Street Маркетинг, Фьюжн маркетинг, HR-маркетинг или кадровый маркетинг, Паразитический маркетинг, Пси-маркетинг, а также Ambient и Ambush маркетинг, Интернет- маркетинг и SEO.
• Расширение границ креативного восприятия.
• Подробное ознакомление с маркетинговыми техниками по каждому из направлений, в том числе техниками психологического воздействия, интернет маркетинга, вирусного маркетинга.
• Получение широкого спектра практических инструментов «Маркетинга Постмодерна» .
• Ознакомление со способами значительного сокращения маркетингового бюджета при повышении эффективности и ROI.
• Разбор конкретных примеров применения коммуникаций «Маркетинга Постмодерна» .
2 день. Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности.
В результате тренинга участники:
• Овладеют инструментарием планирования рекламных кампаний.
• Получат навыки использования методики планирования на практике .
• Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет .
• Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией .
Стоимость обучения :6000 руб.
По итогам обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Регистрацияна семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45
или заполнивзаявку на обучение.
Автор и разработчик:
Кира Генрих- Президент Уральской Палаты Экспертизы Качества Консалтинга, психолог-консультант, бизнес-тренер, тренер программ личностного роста, персональный коучер VIP-персон. Опыт проведения программ для руководителей разных уровней, для линейных менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, промоутеров, агентов.
Имеет 15 летний опыт консультативной и тренерской работы.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail