План тренинга:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»
Основные направления работы:
• Соблюдение последовательности этапов продаж.
• Необходимые знания о товаре.
• Качественная презентация товара.
• Поддержание имиджа организации, направленной на нужды клиента.
• Располагающая эмоциональная атмосфера в продажах.
• Возможности убеждения и внушения в работе продавца.
Тренинг состоит из двух тематических блоков и предусматривает корректировку содержания и временного формата тренинговых блоков исходя из специфики и потребности организации-заказчика.
Предварительная программа тренинга:
(окончательный вариант формируется во время этапа Подготовка)
Качественная презентация товара
(индивидуальный подход к потребностям клиента)
• Работа с ожиданиями покупателя. Умение понять ожидания покупателя. Связывание
ожиданий с конкретным товаром.
• Обнаружение достоинств товара. Трансформация характеристик товара в выгоду для
покупателя. Помощь в выборе, виды мотивации к покупке. Работа с любым
покупателем.
• Управление спросом. Работа при отсутствии товара с запрашиваемыми
характеристиками. Стратегии расширения пожеланий покупателя для увеличения
круга предложений (товаров с другими характеристиками). Выявление потребностей,
стоящих за запрашиваемым товаром для привлечения внимания к другим вариантам.
• Товар и ценности покупателя. Выявление ценностных критериев при совершении
покупки и их использование для проведения убедительной презентации. Создание
цепочки: «безразличие - интерес - желание купить». Встраивание товара в систему
ценностей клиента.
• Универсальные способы презентации товара. Стратегии создания притягательного
образа товара. Закрепление позитивного отношения. Тонкости эффективной
презентации.
Высокая техника продаж
(техники взаимодействия и воздействия в работе с клиентом).
• Установление контакта с покупателем. Создание доверительных отношений с
клиентом. Построение «Мы-пространства».
• Сбор информации. Выявление сути пожеланий покупателя. «Покупают не товар, а
решение своих проблем». Использование техники «ключевых» слов для выявления
невысказанных пожеланий. Техника направленных вопросов.
• Управление эмоциями покупателя. Речевые и неречевые методы воздействия.
Создание полезных состояний у клиента: доверие, уверенность, радость и т.д.
Поддержание «эмоциональной атмосферы», располагающей к совершению покупки.
• Техники скрытых внушений в работе продавца. Использование опережающих
внушений для управления критериями выбора товара. Обращение возражений в свою
пользу. Внушения в работе с трудными клиентами. «Изящное подведение» к решению о
покупке.
Продолжительность тренинга: 30 академических часов.
Примечание:
Все обучающие программы, предлагаемые центром «ЭМТЭЛ-С», проводятся в форме тренинга, то есть, направлены на практическую отработку умений и навыков у каждого из участников под руководством тренера. Доступное изложение материала, примеры из практики, наглядные демонстрации техник и профессиональные рекомендации тренеров, упражнения и
практические задания - позволяют развить у участников практические навыки до уровня эффективного использования в работе сразу по завершению курса. Данные преимущества выгодно отличают тренинги от обучающих семинаров, где происходит передача теоретических знаний группе от ведущего, но нет отработки практического навыка и знания, остаются только знаниями. Любое обучение эффективно только тогда, когда его результат заметен на практике и проявляется в увеличении количества заказов и прибыли.
Беляева Светлана Владимировна
Директор Центра психотехнологий «ЭМТЭЛ-С», кандидат психологических наук, сертифицированный NLP - тренер, сертифицированный специалист по Конфайнмент - моделированию (построение стабильных бизнес-систем).
область специализации - «Эксперт продаж» - тренинг продаж для продавцов-консультантов, менеджеров в зале, «Фронт-персонал» - подготовка персонала в области привлечения клиентов и новых заказов, тренинг освоения технологий эффективного взаимодействия с клиентами в области продаж, рекламы, работы с клиентами, «Переговоры в продажах» - специализированный тренинг ведения переговоров. Конфайнмент - моделирование и построение стабильных систем. Эффективная коммуникация и направленное воздействие в бизнесе и политике. ЭМПРИНТ - метод в коучинге (процесс ускоренного приобретения навыков).
тренинговый стаж ведения обучающих программ: более 3500 тренинговых часов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail