Курс, семинар, тренинг Сервисные стратегии: 5 проверенных стратегий для увеличения прибыльности бизнеса

Программа курса

10.00 – 10.30

Регистрация участников, утренний кофе

10.30 - 11.30

Почему не работают классические конкурентные стратегии М. Портера?

  • Реалии Experience Economy: что сегодня актуально для бизнеса?
  • Что такое сервисные стратегии, каковы их взаимоотношения с конкурентными бизнес-стратегиями?
  • Как сервисные стратегии влияют на прибыльность бизнеса

11.45 – 12.00

Кофе-брейк

12.00 – 13.00

5 проверенных сервисных стратегий

  • Слагаемые потребительской ценности
  • От формулы потребительской ценности к сервисным стратегиям
  • Типы сервисных стратегий: «особые приметы», возможности и ограничения для b2b и b2c, примеры и кейсы

13.00 - 14.00

Бизнес-ланч

14.00 - 16.00 (с перерывом на отдых)

Ключи выбора конкретной стратегии

  • Отправные точки для выбора сервисной стратегии
  • Глубина сегментации потребителей для выбора той или иной стратегии
  • От выбора сервисной стратегии к ее реализации: кто отвечает и за что, какие ресурсы необходимы, как подготовить персонал, как выстроить коммуникации с клиентами и сотрудниками и т.п.
  • Гибкость переключения с одной стратегии на другую

Оценка эффективности сервисной стратегии

  • Технологии оценки эффективности сервисной стратегии
  • Лояльность потребителей как показатель успешной стратегии

P.S. Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства?

Преподаватели

  • Юлия Сеина, управляющий партнер, консультант по сервисным стратегиям компании ELSEagency, Master of Arts in Economics
  • Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency, Master of Business Administration (General Management)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪