10.00 – 10.30
Регистрация участников, утренний кофе
10.30 - 11.30
Почему не работают классические конкурентные стратегии М. Портера?
-
Реалии Experience Economy: что сегодня актуально для бизнеса?
-
Что такое сервисные стратегии, каковы их взаимоотношения с конкурентными бизнес-стратегиями?
-
Как сервисные стратегии влияют на прибыльность бизнеса
11.45 – 12.00
Кофе-брейк
12.00 – 13.00
5 проверенных сервисных стратегий
-
Слагаемые потребительской ценности
-
От формулы потребительской ценности к сервисным стратегиям
-
Типы сервисных стратегий: «особые приметы», возможности и ограничения для b2b и b2c, примеры и кейсы
13.00 - 14.00
Бизнес-ланч
14.00 - 16.00 (с перерывом на отдых)
Ключи выбора конкретной стратегии
-
Отправные точки для выбора сервисной стратегии
-
Глубина сегментации потребителей для выбора той или иной стратегии
-
От выбора сервисной стратегии к ее реализации: кто отвечает и за что, какие ресурсы необходимы, как подготовить персонал, как выстроить коммуникации с клиентами и сотрудниками и т.п.
-
Гибкость переключения с одной стратегии на другую
Оценка эффективности сервисной стратегии
-
Технологии оценки эффективности сервисной стратегии
-
Лояльность потребителей как показатель успешной стратегии
P.S. Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства?
Даты начала обучения не определены.