ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru
21-22 февраля 2011 г.
Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности, оплата труда и мотивация
Волкова Нина Николаевна– внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».
Программа мероприятия 1-й день: Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности"
Цель:
Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.
-
Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры,
-
какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
-
И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии
-
Кого, когда и чему следует обучать
-
Как узнать результативность обучения
-
Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)
-
Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.
Программа: Подбор торгового персонала: Особенности торгового персонала
-
Виды торгового персонала Как минимизировать ошибки при приеме:
-
Тесты Проверка на стрессоустойчивость «Плохие» вопросы
-
Коллективные испытания Испытательный срок:
-
Конкретные задания Шефство
-
Выводы по результатам испытательного срока
-
Образцы документов по подбору и приему
-
Обучение: Непрерывность обучения
-
Категории обучающихся
-
Программы обучения
-
Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
-
Оценка результативности обучения
-
Образцы документов по обучению (повышению квалификации)
-
Оценка, аттестация торгового персонала:
-
Подготовка процедуры оценки:
-
Вопросы Практические задания
-
Отзывы Тесты
-
Анонимный покупатель
-
Сроки и частота оценки
-
Цели оценки
-
Результаты оценки
-
Действия после оценки:
-
Резерв Перемещение
-
Обучение
-
Увольнение
-
Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)
-
Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей
Программа мероприятия 2-й день: "Торговый персонал – оплата и мотивация труда"
Цель:
Торговый персонал – одна из наиболее слабых точек любого предприятия. Это и текучесть кадров и недостаточная квалификация персонала. А также трудность удержания опытных и добросовестных работников. Многие вопросы возникают из-за неудовлетворенности работников размером оплаты своего труда.
-
Как найти, удержать и мотивировать квалифицированных сотрудников
-
Какой размер оплаты труда им предложить, чтобы они были мотивированы на высокопроизводительный труд
-
Как при этом учитывать интересы самого предприятия
Наш семинар поможет Вам найти ответы на эти и другие вопросы и подойти к оплате труда своих сотрудников с учетом интересов всех сторон торгового процесса.
Программа:
-
Связь системы оплаты труда с текучестью персонала и прямыми убытками предприятия
-
Определение оптимального уровня заработной платы
-
Реальная и нереальная оплата труда
-
Главные ошибки при назначении оплаты труда
-
Размер оплаты труда:
-
В объявлениях
-
При подборе
-
Во время испытательного срока
-
После прохождения испытательного срока
-
Последующие изменения
-
Составляющие оплаты труда:
-
Постоянная величина
-
Проценты, бонусы, премии и пр.
-
Что такое мотивация, виды мотивации
-
Какая оплата будет мотивирующей
-
Примеры оплаты труда торгового персонала
-
Плюсы и минусы разных систем оплаты
-
Разбор конкретных ситуаций
-
Ответы на вопросы
Стоимость участия 1 дня: 7 900 рублей
Стоимость участия за 2 дня:13 800 рублей
Заявки на участие по телефонам:(495) 517-15-97, 7305-304
Волкова Нина Николаевна– внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».
Даты начала обучения не определены.