Курс, семинар, тренинг Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

«Покупатель обращает внимание не на ваше предложение,
а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов»

В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним.
Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.

Этот семинар для вас, если вы:

  • решаете задачу перехвата клиента в условиях жесткой конкуренции
  • менеджер по продажам
  • менеджер по работе с ключевыми клиентами

В результате обучения вы:

  • научитесь использовать методику клиентского анализа для диагностики клиентов
  • научитесь анализировать предложения конкурентов, обнаруживать в них уязвимость и использовать ее для собственной продажи
  • научитесь выявлять критерии, по которым клиент выбирает деловых партнеров
  • сможете преодолевать возражения клиента, связанные со ссылкой на предложения конкурентов или на опыт работы с ними
  • сможете применять различные технологии для перехвата клиента, в том числе технику «увольнение конкурента»
  • сможете защитить собственных клиентов от агрессивных действий конкурентов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

Стратегический конкурентный анализ

  • Анализ отрасли. Анализ конкуренции в отрасли
  • Основные стратегии перехвата: стратегии «дзюдо» и стратегии «сумо»
  • Разработка программы перехвата
  • Выбор времени для перехвата

Сбор и анализ информации

  • Информация о клиентах и информация о конкурентах: основные технологии сбора и анализа. Манипулирование информацией

Позиционирование товара

  • Уровни позиционирования
  • Позиционирование себя/ продукта/ компании
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования
  • Сравнительное позиционирование
  • Этика и закон при сравнительном позиционировании

Работа с ценой, или ценовая конкуренция

  • Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
  • Что делать, если ваш продукт дороже. Как аргументировать цену
  • Выяснение и формирование критериев принятия решения покупателем
  • Ценовая конкуренция: что делать, если конкуренты снижают цену

Практикум:

  • Деловая игра «Перехват клиента»
  • Деловая игра «Ценовая конкуренция»
  • Разбор кейса «Противостояние ценовой атаке»
  • Разработка сравнительной рекламы для компании участника

Личные продажи на конкурентных рынках

  • Управление перехватом клиента
  • Лестница конкурентных продаж

Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом Технология первого контакта: письмо, телефонный звонок

  • Разработка и использование легенды для первого контакта
  • Макроклиент (компания) и реальный клиент
  • Роли людей в организации: «блокер», эксперт, ЛПР
  • Преодоление сопротивления контакту

Диагностика отношений клиента с конкурентом, исследование критериев клиента

  • Обнаружение проблемы клиента
  • Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом?
  • Вопросные техники исследования/ формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с прежним поставщиком
  • Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

Поиск и предложение более привлекательного варианта сотрудничества

  • Микродифференциация. «Жесткие» и «мягкие» дифференциаторы
  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
  • Поиск «идеального» решения
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
  • Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки
  • Что скрывается за возражениями
  • Основные техники работы с возражениями

Удержание клиента, или как противостоять перехвату

  • Стратегические методы защиты от перехвата ваших клиентов со стороны конкурентов

Практикум:

  • Анализ кейса «Исследование критериев принятия решения»
  • Анализ кейса «Выбор альтернативного решения»
  • Анализ кейса «Сложные продажи»

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Расписание семинаров тренераСтатьи тренера

Профессиональный опыт и компетенции

  • Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
  • Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т.ч. крупных промышленных предприятий

Клиенты

Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г.Тула), ТД «Маршал», «Мебель Черноземья», Компания «Старатели», Медикус-Центр (Алматы), «Добрая рать» (Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина» (г.Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал 18 научных работ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • Участник профессиональных конференций

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент»
  • Высшая школа практической психологии; специальность «Практическая психология»
  • ВГУ, физический факультет, радиофизик

Расписание семинаров тренера

  • Директор по продажам B2B14 – 18 июля `14Москва
  • Управление продажами в организации В2В (Директор по продажам B2B)14 – 25 июля `14Москва
  • Планирование и прогнозирование отдела продаж16 – 17 июля `14Москва
  • Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции25 – 26 августа `14Москва
  • Школа менеджера по продажам16 – 19 сентября `14Москва
  • Основы организации продаж на предприятии (Школа менеджера по продажам)16 – 27 сентября `14Москва
  • Сложные продажи: техники влияния и убеждения18 – 19 сентября `14Москва
  • Работа с возражениями и переговоры о цене19 сентября `14Москва

Статьи тренера

  • Продажа товаров и услуг на рынке В2В

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪