Семинар ориентирован на:руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
Программа семинара:
Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.
Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить и оформить документацию.
Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:
1. Построение структуры бизнес плана;
2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для: вновь создаваемых предприятий
проектов на действующем производстве.
5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
7. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение. В каких случаях и ситуациях это нужно?
8. Подготовка финансовой части документации:
Объем и требования к расчетам;
Объем расчетов и описание в финансовом плане;
Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
Объем расчетов и описание в финансовом плане;
Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
Использование полученных данных.
9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
11. Грамотно подготовить текстовую часть документа;
12. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;
13. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;
14. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
1. Полное представление о структуре Бизнес - Плана, ТЭО;
2. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;
3 .Как учесть специфику предприятия;
4. Как получить и работать с маркетинговой информацией;
5. Как правильно подготовить финансовую часть документации;
6. Как правильно оформить и представить проект;
7. И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.
(другие темы занятий уточняйте у менеджеров)
Возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации для профессиональных бухгалтеров!
-
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail