Курс, семинар, тренинг Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ООО «Учебный Центр «Бизнес-Аспект» т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru

Для руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.

31.01-1.02 2011 года.

Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать?
Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия»

Лектор: Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании «Общество финансового и экономического развития предприятий», практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40.

Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения «Business Plan PL Professional category» в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

ПРОГРАММА

Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.

Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить и оформить документацию.

Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:

  1. Построение структуры бизнес плана;
  2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
  3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
  4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
  5. вновь создаваемых предприятий
  6. проектов на действующем производстве.
  7. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
  8. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
  9. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?
  10. Подготовка финансовой части документации:
  11. Объем и требования к расчетам;
  12. Объем расчетов и описание в финансовом плане;
  13. Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
  14. Объем расчетов и описание в финансовом плане;
  15. Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
  16. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
  17. Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
  18. Использование полученных данных.
  19. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
  20. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
  21. Грамотно подготовить текстовую часть документа;
  22. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;
  23. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;
  24. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:

  1. Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;
  2. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;
  3. Как учесть специфику предприятия;
  4. Как получить и работать с маркетинговой информацией;
  5. Как правильно подготовить финансовую часть документации;
  6. Как правильно оформить и представить проект;
  7. И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.

Каждому участнику семинара:

для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:


-Книгу - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».

-В комплекте с книгой поставляется новая 1.4 версия программы «Business Plan M». (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).

-Методический печатный материал для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.

-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.

Стоимость участия семинара 15000 руб.

Заявки на участие по телефонам:(495) 517-15-97, 7305-304

Преподаватели

Лектор: Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании «Общество финансового и экономического развития предприятий», практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40.

Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения «Business Plan PL Professional category» в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪