ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru 26-27 января 2011 г. Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности, оплата труда и мотивация Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик». Программа мероприятия 1-й день: Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности" Цель: Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы. • Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, • какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов. • И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии • Кого, когда и чему следует обучать • Как узнать результативность обучения • Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации) • Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар. Программа: Подбор торгового персонала: Особенности торгового персонала 1.1. Виды торгового персонала Как минимизировать ошибки при приеме: 1.1.1. Тесты Проверка на стрессоустойчивость «Плохие» вопросы 1.2. Коллективные испытания Испытательный срок: 1.2.1. Конкретные задания Шефство 1.2.2. Выводы по результатам испытательного срока 1.3. Образцы документов по подбору и приему 2. Обучение: Непрерывность обучения 2.1. Категории обучающихся 2.2. Программы обучения 2.3. Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения 2.4. Оценка результативности обучения 2.5. Образцы документов по обучению (повышению квалификации) 3. Оценка, аттестация торгового персонала: 3.1. Подготовка процедуры оценки: 3.1.1. Вопросы Практические задания 3.1.2. Отзывы Тесты 3.1.3. Анонимный покупатель 3.2. Сроки и частота оценки 3.3. Цели оценки 3.4. Результаты оценки 3.5. Действия после оценки: 3.5.1. Резерв Перемещение 3.5.2. Обучение 3.5.3. Увольнение 3.6. Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации) 4. Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей Программа мероприятия 2-й день: "Торговый персонал – оплата и мотивация труда" Цель: Торговый персонал – одна из наиболее слабых точек любого предприятия. Это и текучесть кадров и недостаточная квалификация персонала. А также трудность удержания опытных и добросовестных работников. Многие вопросы возникают из-за неудовлетворенности работников размером оплаты своего труда. • Как найти, удержать и мотивировать квалифицированных сотрудников • Какой размер оплаты труда им предложить, чтобы они были мотивированы на высокопроизводительный труд • Как при этом учитывать интересы самого предприятия Наш семинар поможет Вам найти ответы на эти и другие вопросы и подойти к оплате труда своих сотрудников с учетом интересов всех сторон торгового процесса. Программа: 1. Связь системы оплаты труда с текучестью персонала и прямыми убытками предприятия 2. Определение оптимального уровня заработной платы 3. Реальная и нереальная оплата труда 4. Главные ошибки при назначении оплаты труда 5. Размер оплаты труда: • В объявлениях • При подборе • Во время испытательного срока • После прохождения испытательного срока • Последующие изменения 6. Составляющие оплаты труда: • Постоянная величина • Проценты, бонусы, премии и пр. 7. Что такое мотивация, виды мотивации 8. Какая оплата будет мотивирующей 9. Примеры оплаты труда торгового персонала 10. Плюсы и минусы разных систем оплаты 11. Разбор конкретных ситуаций 12. Ответы на вопросы Стоимость участия 1 дня: 7 900 рублей Стоимость участия за 2 дня: 13 800 рублей Заявки на участие по телефонам: (495) 517-15-97, 7305-304
Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail