Курс, семинар, тренинг Холодные продажи по телефону

Программа курса

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

21 февраля 2011 . (10.00-17.00)

Холодные продажи по телефону

Бурякова Елена Бизнес-консультант, бизнес- тренер, кандидат психологических наук, преподаватель МВА

Цель: сформировать навыки эффективных продаж по телефону. Сформировать у участников навыки, необходимые для успешного преодоления телефонного барьера. Обучить правилам телефонного этикета при работе с клиентами. программа рассчитана на сотрудников, которые осуществляют продажи по телефону методом холодных звонков

Целевая аудитория: программа рассчитана на сотрудников, которые осуществляют продажи по телефону методом холодных звонков.

Программа:

1. Основные этапы продажи по телефону:

  • Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
  • Какие продукты можно продавать по телефону. Определение продажи.
  • Виды продажи. Какие действия, необходимы для успешной продажи по телефону.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

2.Подготовка к продаже по телефону:

  • Подготовка к разговору. Психологический настрой. План по получению отказов.
  • Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.

3. Этикет телефонного контакта:

  • Правила и нормы делового общения по телефону. Телефонный этикет.
  • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании. Варианты обращения к собеседнику. Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует.
  • Повторный звонок. Нежелательные темы, слова. Фразы – разрушители контакта.
  • Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
  • Интонационная окраска вашей речи

4. Преодоление барьеров:

  • Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок.
  • Преодоление приемной за два звонка. Разговор с секретарем. Варианты выхода на клиента. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении
  • Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения

5. Начало телефонного разговора:

  • Настроение собеседника на вашу волну. Начало разговора.
  • Варианты начала разговора.
  • Выбор оптимального варианта начала разговора.

6. Выявление потребности клиента

  • Роль вопросов. Процесс слушания собеседника.
  • Техники активного слушания. Особенности активного слушания по телефону.
  • Эмоциональное состояние клиента и тональность речи.
  • Баланс в общении, управление продажей.

7. Презентация по телефону:

  • Эффективное представление товара покупателю.
  • Учет выявленных и уточненных потребностей.

8. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону:

  • Классификация возражений.
  • Работа с возражением по поводу цены.
  • Работа с возражением «У нас все есть»
  • Работа с возражением «Мы довольны нашим поставщиком»
  • Работа с возражениями, которые получают участники.
  • Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Работа с выраженным недовольством.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения.

9. Общение в трудных ситуациях:

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Перевод «трудного» собеседника в клиента.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен.

10. Оценка телефонного разговора:

  • Отчеты о телефонных продажах

11.Повторные звонки:

  • Правила и ограничения.

Стоимость участия: 12154 руб.

Место проведения: г.Москва м.Динамо УЦБА

(495) 517-15-97 , 7305-304

Преподаватели

Бурякова Елена Бизнес-консультант, бизнес- тренер, кандидат психологических наук, преподаватель МВА

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪