ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
21 февраля 2011 . (10.00-17.00)
Холодные продажи по телефону
Бурякова Елена Бизнес-консультант, бизнес- тренер, кандидат психологических наук, преподаватель МВА
Цель: сформировать навыки эффективных продаж по телефону. Сформировать у участников навыки, необходимые для успешного преодоления телефонного барьера. Обучить правилам телефонного этикета при работе с клиентами. программа рассчитана на сотрудников, которые осуществляют продажи по телефону методом холодных звонков
Целевая аудитория: программа рассчитана на сотрудников, которые осуществляют продажи по телефону методом холодных звонков.
Программа:
1. Основные этапы продажи по телефону:
-
Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
-
Какие продукты можно продавать по телефону. Определение продажи.
-
Виды продажи. Какие действия, необходимы для успешной продажи по телефону.
-
Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
2.Подготовка к продаже по телефону:
-
Подготовка к разговору. Психологический настрой. План по получению отказов.
-
Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
3. Этикет телефонного контакта:
-
Правила и нормы делового общения по телефону. Телефонный этикет.
-
Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании. Варианты обращения к собеседнику. Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует.
-
Повторный звонок. Нежелательные темы, слова. Фразы – разрушители контакта.
-
Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
-
Интонационная окраска вашей речи
4. Преодоление барьеров:
-
Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок.
-
Преодоление приемной за два звонка. Разговор с секретарем. Варианты выхода на клиента. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении
-
Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения
5. Начало телефонного разговора:
-
Настроение собеседника на вашу волну. Начало разговора.
-
Варианты начала разговора.
-
Выбор оптимального варианта начала разговора.
6. Выявление потребности клиента
-
Роль вопросов. Процесс слушания собеседника.
-
Техники активного слушания. Особенности активного слушания по телефону.
-
Эмоциональное состояние клиента и тональность речи.
-
Баланс в общении, управление продажей.
7. Презентация по телефону:
-
Эффективное представление товара покупателю.
-
Учет выявленных и уточненных потребностей.
8. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону:
-
Классификация возражений.
-
Работа с возражением по поводу цены.
-
Работа с возражением «У нас все есть»
-
Работа с возражением «Мы довольны нашим поставщиком»
-
Работа с возражениями, которые получают участники.
-
Алгоритм ответов на возражения клиента.
-
Работа с выраженным недовольством.
-
Помощь клиенту в принятии правильного решения.
9. Общение в трудных ситуациях:
-
Сообщение неприятных новостей.
-
Разговор с трудным собеседником.
-
Перевод «трудного» собеседника в клиента.
-
Что можно сделать, если клиент раздражен.
10. Оценка телефонного разговора:
-
Отчеты о телефонных продажах
11.Повторные звонки:
Стоимость участия: 12154 руб.
Место проведения: г.Москва м.Динамо УЦБА
(495) 517-15-97 , 7305-304
Бурякова Елена Бизнес-консультант, бизнес- тренер, кандидат психологических наук, преподаватель МВА
Даты начала обучения не определены.