ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
15 февраля 2011 г. (10.00-17.00)
Скидки, премии и бонусы покупателям: правовой, бухгалтерский и налоговый аспекты
Лектор: ЕФРЕМОВА.А.– заместитель директора Департамента аудита аудиторско-консультационной группы, автор книг по методологии и практике бухгалтерского учета
1. Экономическое обоснование предоставления скидок и бонусов.
● Типы применяемых скидок, бонусов и премий, распространенных в современной хозяйственной практике. Какие цели преследует изменение цены товаров, работ, услуг: в маркетинге, в документообороте, в налогообложении. Зависимость цели изменения цены и момента предоставления скидок и бонусов.
2. Договорное регулирование цены товаров, работ, услуг.
● Цены в валюте и условных единицах.
● Скидки за качество, комплектность, своевременность и иные условия поставки.
● Бонусы за объем закупок, срочность оплаты и т.д.
● Документальное оформление факта предоставления скидок и бонусов.
3. Отражение изменения цены товара в бухгалтерском учете:
● отражение расчетов в валюте и условных единицах, подлежащих оплате в рублях;
● отражение скидок в зависимости от причин их предоставления – у продавца (исполнителя) и покупателя (заказчика); отражение премий покупателям в учете продавца;
● отражение премий в учете покупателя.
4. Налоговые последствия изменения цены товара: требования налогового законодательства, позиция и разъяснения налоговых органов, арбитражная практика.
● Суммовые разницы в налоговом учете по налогу на прибыль и в исчислении налоговой базы и налоговых вычетов по НДС (ситуации у продавца и у покупателя). Формирование счетов-фактур и товаросопроводительных документов с точки зрения минимизации претензий налоговых органов.
● Включение предоставленных скидок и бонусов в расчет налоговой базы по налогу на прибыль и НДС – у продавца.
● Включение полученных скидок и бонусов в расчет налоговой базы по налогу на прибыль и в состав налоговых вычетов по НДС – у покупателя.
5. Сложные ситуации со скидками и бонусами.
● Выплата бонусов в денежной и товарной форме: особенности документооборота, отражения в учете и налоговые последствия.
● Участие в программах лояльности (например «Малина», «Много.ру»).
● Рекламные акции по передаче бесплатных товаров: варианты оформления и налоговые последствия.
● Оплата услуг дилеров и дистрибьюторов.
● Мерчендайзинг, плата «за вход в сеть», «на развитие сети»
.ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ
Стоимость участия семинара 7500 руб. При оплате до 1 февраля 2011 г. стоимость участия в семинаре – 6000 рублей.
Место проведения Москва Ленинградское ш., д.16, стр.3 (м. «Войковская»)
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
Лектор: ЕФРЕМОВА.А.– заместитель директора Департамента аудита аудиторско-консультационной группы, автор книг по методологии и практике бухгалтерского учета
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail