Курс, семинар, тренинг Электронный маркетинг

Программа курса

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

11 февраля 2011 г. (10.00-17.00)

«Электронный маркетинг»

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ:УРИНЦОВ Аркадий Ильич- советник генерального директора по стратегическому развитию компании «Тансис», профессор, доктор экономических наук, автор более 250 научных и практических работ в России и за рубежом, автор и ведущий авторских курсов в MBA (Стокгольмская школа экономики, АНХ при Правительстве РФ, МЭСИ и др.)

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: Получение слушателями теоретических знаний и практических навыков по повышению эффективности деятельности компании с помощью инструментов Интернет-маркетинга.

Задачи:

  • приобретение знаний по организации и рекламному продвижению коммерческих сайтов;
  • формирование представлений об Интернет-аудитории, о способах использования Интернет-ресурса в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании;
  • изучение Интернет-рынка;
  • изучение методов продвижения товаров в Интернет;
  • изучение метода расчета экономической эффективности Интернет-рекламы;

КОГО ОБУЧАЕМ: Руководители (первые лица) компаний; предприниматели; маркетологи; специалисты, интересующиеся новыми возможностями современной экономики.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Введение в Интернет маркетинг

  • Основные понятия
  • Роль Интернет в маркетинге
  • Особенности маркетинговой деятельности в Интернет
  • Потенциальные покупатели в Интернет

2. Маркетинговые исследования

  • Поиск информации
  • Активные и пассивные исследования
  • Анализ Интернет-рынка

3. Web-сайт как инструмент маркетинга

  • Имя и адрес web-сайта
  • Содержание и дизайн
  • Оценка эффективности сайта с помощью статистики сервера

4. Методы продвижения товаров в Интернет

  • Интернет как СМИ
  • Основные инструменты рекламы в Интернет
  • Брендинг в Интернет

Тема 5. Электронная коммерция

  • Категории электронной коммерции
  • Модели взаимодействия участников рынка (В2В, В2С, С2С, В2G, С2G)
  • Организация электронной торговли

Тема 6. Эффективность Интернет – бизнеса

  • Эффективность Интернет-рекламы
  • Экономические показатели эффективности

Тема 7. Юридические и этические вопросы электронного бизнеса

  • Законодательство в области электронного бизнеса
  • Электронная подпись
  • Этические проблемы электронного бизнеса

Стоимость участия 8200 руб.

Место проведения: Москва, Бобров пер., д.1, оф. 47 (м.Тургеневская)

(495) 517-15-97 , 7305-304

Преподаватели

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ:УРИНЦОВ Аркадий Ильич- советник генерального директора по стратегическому развитию компании «Тансис», профессор, доктор экономических наук, автор более 250 научных и практических работ в России и за рубежом, автор и ведущий авторских курсов в MBA (Стокгольмская школа экономики, АНХ при Правительстве РФ, МЭСИ и др.)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪