Курс, семинар, тренинг Приемы и правила массового продвижения товара

Программа курса

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

  • февраля 2011 г. (10.00-18.00)

Приемы и правила массового продвижения товара

КРЫЛОВ Андрей Владимирович-

Консультант по управлению, разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок. Разработчик и ведущий авторских семинаров, практикумов, мастер-классов

Руководителям и специалистам PR-служб, отделов по маркетингу и рекламе.

Руководителям и специалистам департаментов по организации продаж розничных продуктов, по организации региональных продаж и других клиентских департаментов.

Рекламным, PR- и консалтинговым агентствам.

Программа:

  1. Введение. Психология продвижения. Технология построения позиционирования, стратегии продвижения и коммуникации.
  2. Как понять устройство рынка: что хотят потребители, где находится в фокус конкуренции, каковы стереотипы и стратегии конкурентов.
  3. Метод разработки карты рынка и рыночной стратегии компании.
  4. Графическое представление рынка.
  5. Кейсы и практическая работапо построению карты рынка.
  6. Создание конкурентных преимуществ = одновременное увеличение ценности для покупателя + снижение издержек для компании. Модель четырёх действий.
  7. Приёмы продвижения и их использование.
  8. Обращение к эмоциям.
  9. Игра с цифрами.
  10. Лотереи, подарки, сезонные акции.
  11. Долгосрочные бонусные программы.
  12. Уникальное торговое предложение (УТП).
  13. Лицо знаменитости.
  14. Копирование конкурента.
  15. Копромоушн. Правила выбора партнёра.
  16. Сужение и расширение аудитории.
  17. Тизерная реклама и другие.
  18. Как выделиться на фоне конкурентов?Критерии создания эффективного сообщения/ рекламы/ PR.
  19. Точный фокус на бренде в коммуникации.
  20. Мотив потребления для целевой группы.
  21. Понятность и простота.
  22. Преемственность во времени.
  23. Яркость.
  24. Упражнение по применению критериев эффективности сообщения. Разбор примеров участников.
  25. Консультации и разбор примеров участников.

Стоимость участия семинара 12100 руб.

Место проведения Москва, м. Динамо УЦБА

Заявки на участие по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304

Преподаватели

КРЫЛОВ Андрей Владимирович-

Консультант по управлению, разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок. Разработчик и ведущий авторских семинаров, практикумов, мастер-классов

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪