ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
-
февраля 2011 г. (10.00-18.00)
Приемы и правила массового продвижения товара
КРЫЛОВ Андрей Владимирович-
Консультант по управлению, разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок. Разработчик и ведущий авторских семинаров, практикумов, мастер-классов
Руководителям и специалистам PR-служб, отделов по маркетингу и рекламе.
Руководителям и специалистам департаментов по организации продаж розничных продуктов, по организации региональных продаж и других клиентских департаментов.
Рекламным, PR- и консалтинговым агентствам.
Программа:
-
Введение. Психология продвижения. Технология построения позиционирования, стратегии продвижения и коммуникации.
-
Как понять устройство рынка: что хотят потребители, где находится в фокус конкуренции, каковы стереотипы и стратегии конкурентов.
-
Метод разработки карты рынка и рыночной стратегии компании.
-
Графическое представление рынка.
-
Кейсы и практическая работапо построению карты рынка.
-
Создание конкурентных преимуществ = одновременное увеличение ценности для покупателя + снижение издержек для компании. Модель четырёх действий.
-
Приёмы продвижения и их использование.
-
Обращение к эмоциям.
-
Игра с цифрами.
-
Лотереи, подарки, сезонные акции.
-
Долгосрочные бонусные программы.
-
Уникальное торговое предложение (УТП).
-
Лицо знаменитости.
-
Копирование конкурента.
-
Копромоушн. Правила выбора партнёра.
-
Сужение и расширение аудитории.
-
Тизерная реклама и другие.
-
Как выделиться на фоне конкурентов?Критерии создания эффективного сообщения/ рекламы/ PR.
-
Точный фокус на бренде в коммуникации.
-
Мотив потребления для целевой группы.
-
Понятность и простота.
-
Преемственность во времени.
-
Яркость.
-
Упражнение по применению критериев эффективности сообщения. Разбор примеров участников.
-
Консультации и разбор примеров участников.
Стоимость участия семинара 12100 руб.
Место проведения Москва, м. Динамо УЦБА
Заявки на участие по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
КРЫЛОВ Андрей Владимирович-
Консультант по управлению, разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок. Разработчик и ведущий авторских семинаров, практикумов, мастер-классов
Даты начала обучения не определены.