Курс, семинар, тренинг Переговоры по продаже в условиях конкуренции

Программа курса

Задачи продавца, заинтересованного в формировании долгосрочных, постоянно развивающихся отношений с клиентом:

  • Поиск потенциальных клиентов
  • Переговоры с клиентом по поводу первых закупок
  • Переговоры о развитии отношений и увеличении объема закупок

Условия повышения личной эффективности:

  • Факторы, влияющие на результат работы продавца
  • Условия, необходимые для роста профессионализма продавца
  • Выбор эффективного стиля поведения в работе

Профессионализм в проведении переговоров по продаже:

  • Поведение представителей клиента на переговорах
  • Задачи профессионала на переговорах по продаже
  • Возможности продавца оказать влияние на представителя клиента в ходе переговоров по продаже
  • Факторы, влияющие на принятие положительных решений представителями клиента
  • Ключевые действия на этапе подготовки к переговорам
  • Сбор информации и подготовка материалов для эффективного проведения переговоров

Договоренность о проведении переговоров:

  • Особенности поведения представителя клиента при проведениителефонных переговоров с целью назначения встречи
  • Особенности поведения продавцов в указанной ситуации
  • Приемы, позволяющие повысить эффективность контактов, проводимых с целью назначения встречи с представителями клиента

Структура переговоров:

  • Подготовка к переговорам с клиентом
  • Открытие переговоров
  • "Выяснение" ситуации и потребностей
  • Аргументированное представление решений
  • Стимулирование принятия клиентом решений о покупке
  • Договоренность о дальнейшем сотрудничестве

Подготовка к переговорам:

  • Определение цели переговоров
  • Выяснение критериев, влияющих на принятие решений клиентом
  • Прогнозирование и учет возможных возражений
  • Проработка структуры беседы

Открытие переговоров:

  • Цели открытия переговоров
  • Внешний вид продавца
  • Структура открытия
  • Представление компании продавцом
  • Формирование личного контакта с представителем клиента
  • Формирование «позитивной атмосферы» переговоров
  • Техника позитивного влияния
  • Роли и позиции, занимаемые представителем клиента в начале переговоров по продаже
  • Профессиональное взаимодействие с логическими и эмоциональными позициями
  • Выбор темы и варианта открытия переговоров
  • Ориентация на собеседника при открытии переговоров по продаже
  • Сложные моменты открытия и практические приемы их преодоления

Выяснение ситуации клиента:

  • Значение детального выяснения ситуации клиента и приемы использования полученной информации
  • Техника открытых вопросов и ее практическое применение
  • Техника активного слушания
  • Основные области выяснения
  • Ситуация клиента и организационные потребности
  • Условия совершения сделки
  • Личные интересы представителя клиента
  • Алгоритм принятия решения
  • «Закупочный комитет», его состав и иерархия

Аргументация на переговорах по продаже:

  • Анализ свойств предложения, используемых в качестве аргументов на переговорах
  • Аргументированное представление преимуществ и выгод
  • Эффективное представление аргументов и предложений

Закрытие переговоров по продаже:

  • Рассмотрение возражений клиента
  • Методы эффективной работы с возражениями
  • Представление цены
  • Обсуждение цены и финансовых условий сделки

Стимулирование принятия клиентом решений о заключении сделки:

  • Методы воздействия на принятие клиентом окончательных решений
  • Снижение субъективно оцениваемых рисков
  • Ускорение процесса принятия решений о сделке
  • Достижение договоренностей о дальнейшем сотрудничестве

Переговоры с «закупочным комитетом»:

  • Специфические особенности поведения продавца, необходимые для его эффективной работы на переговорах с группой лиц
  • Указания к эффективному проведению переговоров с группой лиц (представителей клиента)
  • Направление группы представителей клиента на принятие нужных продавцу решений

Итоги тренинга

Преподаватели

Дмитрий Ведерников, Владимир Колесников.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪