Программа
Построение современной и эффективной системы продаж.
- Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
- Системный подход к продажам.
- Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
- Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
- От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
- Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.
Компетенции руководителя отдела продаж.
- Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
- Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
- Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?
Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.
- Воронка или «воровка» продаж?
- Как и за что платить?
- Формы внутренней отчетности.
- Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
- Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
- Примеры действующих регламентов.
Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.
- «Выполняется только то, что контролируется».
- Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).
Неформальное общение
Время работы:с 10.00. до 18.00. Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается.
Семинар проводит директор «Бюро Технологий Сервиса» -Светлана Калабина.
Бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, опыт работы в области управленческого консультирования 14лет (более 100 реализованных проектов), Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Даты начала обучения не определены.