Программа
· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.
· Принципы клиентоориентированной организации.
· Кто платит зарплату?
·Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.
·Где теряем и завоевываем Клиента.
· Качество обслуживания: декларация и реальность.
· Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
· Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.
· Нормы Клиентоориентированного поведения в рамкахсложившегося алгоритма продаж.
· Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.
· Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
· Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"
· Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис
· Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании
· Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.
· Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
· Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.
· Как сделать так, чтобынаш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
· Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода.
Формы работы
Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами КлиентаКомпании с использованием технологии «Тайный покупатель».
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.
по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Участники получают:
Сертификаты участия.
Время работы:с 10.30. до 18.00. Стоимость участия: 4300 руб. НДС не облагается.
Калабина Светлана
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail