Этот семинар для Вас, если Вы:
-
Топ-менеджер, участвующий в разработке и реализации стратегии и отвечающий за ее реализацию.
-
Профессионал бизнеса и специалист по стратегическому планированию, желающий систематизировать имеющиеся и приобрести новые знания о разработке маркетинговой стратегии.
В результате обучения Вы:
-
Выявите стратегии, дающие возможность создать конкурентное преимущество
-
Изучите ключевые аналитические и концептуальные подходы, расширяющие ваше понимание рынка
-
Поймете, как привести вашу организацию в соответствие с разработанными плановыми стратегическими целями за счет интеграции стратегии, целей, соответствующей метрики и результатов
-
Выявите существующие стратегические возможности и будете генерировать идеи по их использованию вашей организацией
-
Включите потребности ваших клиентов в ваш стратегический план
-
Изучите процесс стратегического маркетингового планирования
-
Определите как действия потребителей, конкурентов и вашей компании влияют на результаты на ваших рынках
-
Определите лучший подход к эффективной реализации вашей стратегии
Программа семинара:
1. Принципы стратегического маркетингового планирования.
-
Введение: цели и задачи программы
-
Концепция стратегического маркетингового планирования как элемент корпоративного стратегического процесса
-
Школы мысли в стратегическом планировании - ключевые стратегии
-
Эволюция стратегии - основные принципы
2. Понимание миссии организации.
-
Различие между миссией и видением
-
Ключевые ценности организации, подразделения
3. Оценка внешней среды.
-
Выявление макро и микро факторов среды, возможностей и угроз
-
Реагирование на изменения в окружающей среде
-
Аналитические матрицы и стратегическая дорожная карта как инструменты конкурентного анализа
4. Понимание внутренней организационной среды.
-
Выявление сильных и слабых сторон компании
-
Пути к построению высокопродуктивной организации, барьеры эффективности
-
Как следует и не следует собирать данные о вашей организации
-
Финансовые аспекты разработки стратегии
5. Формулирование маркетинговой стратегии.
-
Синтез данных
-
Организационные этапы SWOT анализа
-
Выбор и описание мастер-стратегии
6. Стратегия конкуренции.
-
Написание эскизного маркетингового плана - модель бизнеса
-
Функциональная детализация мастер-стратегии с использованием конкурентного преимущества (комплекс маркетинга)
-
Влияния жизненного цикла отрасли
-
Понимание сценариев развития стратегии - сценарное планирование
7. Обеспечение стратегического соответствия организации.
-
Создание стратегической подотчетности в организации
-
Настройка организации для получения оптимальных результатов
-
Как перевести представление о стратегии в реализацию стратегии
8. Процесс планирования - исполнение стратегии.
-
Ключевые "строительные блоки" стратегии
-
Изучение ключевых процессов
-
Оптимизация распределения ресурсов и формирование стратегии
-
Определение лучших процессов для вашего бизнеса
-
Контроль реализации маркетинговой стратегии, основная метрика стратегического контроля
-
Закрытие программы: подведение итогов
Крикунов Михаил Викторович
Даты начала обучения не определены.