Курс, семинар, тренинг Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации

Программа курса

В результате вы получите:

  • Научитесь работать не только с претензиями, жалобами и рекламациями, но и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, в результате клиенты становятся приверженцами Вашей компании
  • Определите тревожные сигналы отказа от сотрудничества и уметь нейтрализовать их, благодаря этому потерь клиентов становится меньше
  • Умело аргументируйте в необходимости продолжения сотрудничества, Ваши клиенты становятся лояльными!
  • Выработаете конструктивное отношение к жалобам, рекламациям, претензиям и отработаете алгоритм их преодоления, Вы сможете не только компенсировать потери, но и повысить уровень приверженности к Вашей компании

Семинар разработан для:

  • менеджеров и руководителей отделов по работе с клиентами, и для тех, кто заинтересован в увеличении количества лояльных клиентов

Программа семинара

1. Чего хотят клиенты, когда жалуются? Принципы результативной работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов

  • Потери, которые несет компания в результате невнимательно отношения к жалобам и рекламациям клиентов
  • Потери, которые несут сотрудники, работающие с "трудными" клиентами
  • Как использовать жалобы и рекламации на повышение уровня лояльности и развития клиентов
  • Почему клиенты жалуются: скрытые и явные потребности клиентов
  • Типы жалоб. Особенности работы с каждым типом жалобы

2. Техники и методы работы с клиентом при обращении с претензиями

  • Типы претензий. Способы выяснения сути претензий. Явные и скрытые мотивы претензий недовольных клиентов
  • Алгоритмы работы с недовольными клиентами. Как сразу снять негатив у клиента?
  • Что значит "слышать" и "понимать" недовольного клиента
  • Какие методы аргументации использовать в убеждении клиента в решении его проблемы
  • Ошибки при работе с жалобами и рекламациями клиента
  • Техники корректного отказа, управления беседой при общении с "трудными" клиентами

Практикум: ролевые игры по отработке поведения сотрудников компании в ситуации рекламации (с видео). Анализ видеозаписи, корректировка модели поведения

3. Методы и технологии письменных обработок рекламаций

  • Этика деловых писем
  • Техники работы с письменными жалобами
  • Структура деловых писем
  • Сценарий письма-ответа на претензии

Практикум: кейсы по обработке письменных жалоб

4. Эффективные методы разрешения конфликтных ситуаций

  • Как вести переговоры с клиентом в конфликтной ситуации
  • Диагностика собственных моделей поведения в ситуации конфликта, выбор "идеальной" модели поведения

Практикум: ролевые игры по отработке поведения сотрудников компании в ситуации конфликта (с видео). Анализ видеозаписи, корректировка модели поведения

5. Приемы психологической защиты сотрудников в эмоционально напряженных ситуациях

  • Что вызывает у нас стресс и почему?
  • Экспресс – диагностика эмоционального состояния сотрудников
  • Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени

Преподаватели

Курбанова Лиана Хантуевна

Образование: 2008 - Российский Государственный Гуманитарный Университет, Лингвистика. Профессиональный опыт: 10.2007 - 01.2008 холдинг "Ю-Софт" (консалтинг ) - Руководитель отдела обучения, развития и оценки персонала.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪