Курс, семинар, тренинг Продвижение ресторанов и площадок

Программа курса

Темы курса:

· Что продвигаем? Социальное видение ресторана;

· Миссия и ценности ресторана как фундамент атмосферы и внешнего продвижения;

· Планирование рекламного бюджета.

· Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет-реклама.

· Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой.

· Методы стимулирования сбыта: скидочные карты, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства, работа с модельными агентствами, ди-джеями, фотографами, промоутерами.

· Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, организация специальных мероприятий и пиар акций. Взаимодействие с внешними партнерами.

· Рекламные агентства: как сделать правильный выбор.

· Правила формирования звездного портфолио ресторана;

Преподаватели

Олег назаров.

  • эксперт в области маркетинга ресторанов;
  • профессиональный ресторанный критик;
  • президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России;
  • руководитель агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнерши»;
  • преподаватель курса «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе» в Государственном университете управления (Москва);
  • шоумен;
  • писатель-сатирик.

Родился сорок восемь лет назад в интеллигентной семье. Окончил с золотой медалью «английскую» школу и с красным дипломом — педагогический институт. Работал журналистом (в «Московском комсомольце»), переводчиком (в Ливии), писателем-сатириком (с Евгением Петросяном), главным продюсером развлекательных программ (на РТР), ресторанным критиком (потакая своим слабостям).

Написал несколько книг — кулинарную («Занимательная кулинария»), сатирическую («Дюжина воплей в ухо перестройке»), поэтическую («У меня период нереста»), сразу четыре умных («Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные «фишки» мира»), а также некогда знаменитую песню «Эх, Владимир Вольфович!».

Организатор около четырехсот громких акций (вручение на пятидесятилетие В.В.Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов; Международный конкурс африканских исполнителей русских блатных песен «Черная Мурка» и др.), многие из которых приносили известность ресторанам, в которых проводились.

В последние годы создал Агентство событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши»; проводит на необъятных просторах СНГ семинары на тему «Как раскрутить ресторан»; преподает в Московском государственном университете управления на факультете менеджемента в ресторанном и клубном бизнесе.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪