Целевая аудитория
«Сервис: руководство командой» – это программа для менеджеров, выполняющих функции руководителей команды.
Программа идеально подходит для руководителей, которые хотят:
-
установить цели и задачи их команды;
-
научить членов команды лучше работать и пользоваться своими полномочиями;
-
мотивировать работу команды;
-
эффективнее взаимодействовать с подчиненными и своими коллегами
-
предоставлять обратную связь сотрудникам, чтобы повышать их производительность
-
достичь максимально высоких результатов в обслуживании клиентов (внешних и внутренних – сотрудников компании).
Основные темы программы:
-
Составляющие стратегии сервиса
-
Понятие качественного обслуживания
-
Основные законы лидерства
-
Руководство командой: мотивация, делегирование полномочий и обратная связь
-
Внедрение Системы Управления Сервисом в компании
Основная цель программы – дать руководителю необходимые знания и навыки управления людьми, повысить качество взаимодействия между сотрудниками, наладить командную работу, помочь улучшить показатели работы всего коллектива и, в конечном итоге, создать культуру обслуживания (внешних и внутренних клиентов) в компании.
Продолжительность
-
Программа рассчитана на 3 дня.
Методика программы
-
Программа представляет собой тренинг в форме интерактивных модулей, которые позволяют вам лично испытать концепции и принципы, необходимые для эффективного руководства командой.
Результаты программы
Ваши менеджеры узнают:
-
из чего складывается стратегия обслуживания клиентов;
-
что такое качественный сервис и как его достичь;
-
каковы основные законы руководства людьми;
-
от чего зависит удовлетворенность клиентов и как повысить их компании.
Ваши сотрудники научатся:
-
осуществлять ежедневное руководство сотрудниками, исходя из ориентации на клиента;
-
получать и предоставлять обратную связь
-
делегировать полномочия сотрудникам
-
укреплять командную работу в коллективе
-
эффективно использовать потенциал каждого сотрудника
-
использовать механизмы мотивации
-
налаживать эффективную коммуникацию в компании
В итоге ваша компания получит:
-
менеджеров-профессионалов, владеющих навыками управления людьми
-
командную работу, нацеленную на достижения общих целей и задач
-
способы постоянного повышения уровня взаимодействия внутри компании и с ее клиентами
Даты начала обучения не определены.