Курс, семинар, тренинг Сервис: руководство командой

Программа курса

Целевая аудитория

«Сервис: руководство командой» – это программа для менеджеров, выполняющих функции руководителей команды.

Программа идеально подходит для руководителей, которые хотят:

  • установить цели и задачи их команды;
  • научить членов команды лучше работать и пользоваться своими полномочиями;
  • мотивировать работу команды;
  • эффективнее взаимодействовать с подчиненными и своими коллегами
  • предоставлять обратную связь сотрудникам, чтобы повышать их производительность
  • достичь максимально высоких результатов в обслуживании клиентов (внешних и внутренних – сотрудников компании).

Основные темы программы:

  • Составляющие стратегии сервиса
  • Понятие качественного обслуживания
  • Основные законы лидерства
  • Руководство командой: мотивация, делегирование полномочий и обратная связь
  • Внедрение Системы Управления Сервисом в компании

Основная цель программы – дать руководителю необходимые знания и навыки управления людьми, повысить качество взаимодействия между сотрудниками, наладить командную работу, помочь улучшить показатели работы всего коллектива и, в конечном итоге, создать культуру обслуживания (внешних и внутренних клиентов) в компании.

Продолжительность

  • Программа рассчитана на 3 дня.

Методика программы

  • Программа представляет собой тренинг в форме интерактивных модулей, которые позволяют вам лично испытать концепции и принципы, необходимые для эффективного руководства командой.

Результаты программы

Ваши менеджеры узнают:

  • из чего складывается стратегия обслуживания клиентов;
  • что такое качественный сервис и как его достичь;
  • каковы основные законы руководства людьми;
  • от чего зависит удовлетворенность клиентов и как повысить их компании.

Ваши сотрудники научатся:

  • осуществлять ежедневное руководство сотрудниками, исходя из ориентации на клиента;
  • получать и предоставлять обратную связь
  • делегировать полномочия сотрудникам
  • укреплять командную работу в коллективе
  • эффективно использовать потенциал каждого сотрудника
  • использовать механизмы мотивации
  • налаживать эффективную коммуникацию в компании

В итоге ваша компания получит:

  • менеджеров-профессионалов, владеющих навыками управления людьми
  • командную работу, нацеленную на достижения общих целей и задач
  • способы постоянного повышения уровня взаимодействия внутри компании и с ее клиентами

Преподаватели

Тренеры компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪