Курс, семинар, тренинг Продажи в условиях конкуренции: техника переговоров

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня

Стоимость обучения:

11 300 р. 11 300 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Цель тренинга  - развитие навыков эффективных продаж и переговоров

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа услуг компании.

Результат для участников тренинга:

  • Формирование активной позиции и уверенного поведения
  • Умение соответствовать ожиданиям клиента и, при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы
  • Способность использовать личностные особенности клиентов при ведении переговоров
  • Умение говорить с клиентом на языке выгод

Форма работы: 30% теории + 70% практики: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеоанализ. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Продолжительность 3 учебных дня , суббота – воскресенье с 10.00 до 18.00  с перерывами на обед и кофе. Понедельнк с 17.00 до 20.00)

Стоимость  обучения 11 300 рублей с человека. В стоимость включен комплект информационных материалов, обеды и кофе-брейки.

Программа тренинга:

СПЕЦИФИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

Особенности продаж в условиях конкуренции. Методы привлечения клиентов.
Активная позиция менеджера в процессе продажи (не информируем, а продаем)
Стили поведения при взаимодействии с клиентом. Определение собственного стиля
В чем выгода сотрудничества именно с вашей компанией? Умение отстраиваться от конкурентов


ПРОДАЖИ  ПО ТЕЛЕФОНУ

Особенности телефонного контакта (плюсы и минусы, использование преимуществ).
«Холодный» звонок.  Навыки представления себя и компании. .
Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации.
Умение продать встречу по телефону:  Методы привлечения внимания и создания интереса
Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.


УСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО КОНТАКТА

Формирование первого впечатления о себе. Как повлиять на этот процесс? Имидж, который работает на вас
Доверие клиента: как его получить в первые минуты встречи. Невербальные ключи установления контакта
Как учитывать психологические особенности клиентов при взаимодействии


ЧЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИНФОРМИРОВАНИЯ?

Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях. Управление беседой при помощи вопросов.
Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова.
Параметры, по которым клиенты выбирают партнеров и поставщиков.
Элементы убеждающей презентации. Приемы аргументации


РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ  И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ

Причины появления возражений. Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов
Техника снятия возражения: пять шагов к сближению
Убедительное обоснование цены. Правила переговоров о цене.
Эффективные приемы завершения продажи и «мостик» в будущее.

Преподаватели

Автор и ведущий:  Жилякова Яна Георгиевна, бизнес-тренер, консультант по управлению продажами, практический опыт в продажах более 10 лет.

В числе клиентов: Компания  ЗАО ПФ СКБ – Контур, комбинат Хороший вкус, ЗАО ОЛИПС, банк Кольцо Урала, компания УралГрит, Уралтвердосплав, Рекламная группа ТРИЭЛ, Торговая компания «Мегасервис», Торговый  Дом «Маркер-Игрушка», Торговая Компания «ПродСервис-2004», студия мебели «Здоровый офис», ОЗТК «Изумрудный Берег», Торговый Дом «Ткани Франции», компания Альфа-Косметика,  Компания «Mэри Кэй», Компания « FREDERIC M», сеть аптек «Чудо-доктор» и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪