Цель тренинга - развитие навыков эффективных продаж и переговоров
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа услуг компании.
Результат для участников тренинга:
Форма работы: 30% теории + 70% практики: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеоанализ. Все участники обеспечиваются методическими материалами.
Продолжительность – 3 учебных дня , суббота – воскресенье с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе. Понедельнк с 17.00 до 20.00)
Стоимость обучения 11 300 рублей с человека. В стоимость включен комплект информационных материалов, обеды и кофе-брейки.
Программа тренинга:
СПЕЦИФИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
Особенности продаж в условиях конкуренции. Методы привлечения клиентов.
Активная позиция менеджера в процессе продажи (не информируем, а продаем)
Стили поведения при взаимодействии с клиентом. Определение собственного стиля
В чем выгода сотрудничества именно с вашей компанией? Умение отстраиваться от конкурентов
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Особенности телефонного контакта (плюсы и минусы, использование преимуществ).
«Холодный» звонок. Навыки представления себя и компании. .
Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации.
Умение продать встречу по телефону: Методы привлечения внимания и создания интереса
Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.
УСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО КОНТАКТА
Формирование первого впечатления о себе. Как повлиять на этот процесс? Имидж, который работает на вас
Доверие клиента: как его получить в первые минуты встречи. Невербальные ключи установления контакта
Как учитывать психологические особенности клиентов при взаимодействии
ЧЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИНФОРМИРОВАНИЯ?
Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях. Управление беседой при помощи вопросов.
Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова.
Параметры, по которым клиенты выбирают партнеров и поставщиков.
Элементы убеждающей презентации. Приемы аргументации
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ
Причины появления возражений. Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов
Техника снятия возражения: пять шагов к сближению
Убедительное обоснование цены. Правила переговоров о цене.
Эффективные приемы завершения продажи и «мостик» в будущее.
Автор и ведущий: Жилякова Яна Георгиевна, бизнес-тренер, консультант по управлению продажами, практический опыт в продажах более 10 лет.
В числе клиентов: Компания ЗАО ПФ СКБ – Контур, комбинат Хороший вкус, ЗАО ОЛИПС, банк Кольцо Урала, компания УралГрит, Уралтвердосплав, Рекламная группа ТРИЭЛ, Торговая компания «Мегасервис», Торговый Дом «Маркер-Игрушка», Торговая Компания «ПродСервис-2004», студия мебели «Здоровый офис», ОЗТК «Изумрудный Берег», Торговый Дом «Ткани Франции», компания Альфа-Косметика, Компания «Mэри Кэй», Компания « FREDERIC M», сеть аптек «Чудо-доктор» и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail