основы менеджмента
как эффективно управлять процессами и руководить подчинёнными
ДЛЯ КОГО
Для менеджеров среднего звена, имеющих непосредственных или функциональных подчиненных, для молодых руководителей.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Цикл менеджмента:
-
постановка цели, организация, мотивация, контроль
-
Компетенции менеджеров разного уровня: супервайзеры, руководители подразделений, руководители компаний.
Участники выстраивают свою работу в соответствии с принципами менеджмента.
Постановка задач:
-
Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
-
Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
-
Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
-
Искусство эффективно ставить задачи.
Участники анализируют ситуацию и планируют работу с акцентом на решение приоритетных задач
Организация рабочего процесса
-
Принципы формирования стандартов.
-
Трансляция стандартов их подчиненным
Участники описывают выполнение разного вида работ по стандартам и транслируют их подчиненным.
Руководство и мотивация
-
Принципы материальной и нематериальной мотивации.
-
Особенности различных методов мотивирования
-
Положительная и отрицательная мотивация
-
Создание мотивирующей среды
-
Как правильно использовать похвалу
-
Правила критики и наказания
-
Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
Участники различают виды потребностей и мотивов подчиненных.
Создают условия для эффективной работы сотрудников.
Оценка исполнения, контроль и обратная связь:
-
Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
-
Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
-
Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
-
Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов.
Участники контролируют процесс исполнения подчиненными стандартов и достижения рабочих целей.
Навыки, полученные на тренинге, позволят повысить эффективность управления.
Даты начала обучения не определены.