ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
как найти своего клиента при помощи телефона и выстроить с ним долгосрочные отношения
ДЛЯ КОГО
Для менеджеров по продажам, сотрудников по работе с клиентами и всех тех, кто занимается поиском покупателей, распространением товаров или услуг путем прямого обзвона потенциальных клиентов, а также ведет телефонные переговоры с клиентами или партнерами.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ, ЗНАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Этапы продаж по телефону:
Участники знают особенности и сложности продаж по телефону.
Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку:
Участники повышают эффективность «холодных» телефонных контактов.
Работа с голосом:
Участники управляют своим голосом при телефонном общении.
«Прорыв через секретаря»:
Участники владеют методами, позволяющими перевести неконструктивно настроенного секретаря в союзники
Продажи по телефону:
Участники выясняют потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор продажей.
Управление эмоциями в сложных ситуациях:
Участники регулируют собственное состояние во время общения по телефону.
Навыки, полученные на тренинге, обеспечивают повышение процента эффективных звонков клиенту
Александр Москаленко
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail