КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
как соблюдать стандарты обслуживания клиента
ДЛЯ КОГО
Для клиентских менеджеров, работников сферы обслуживания, а также для всех сотрудников, в обязанности которых входит оказание сервиса клиентам.
Развиваемые навыки и знания
РезультатыКачественный сервис:
Клиент удовлетворен сервисом компании
Работа с внутренними клиентами:
Участники соблюдают стандарты качественного сервиса к внутренним клиентам
Урегулирование жалоб клиента:
Участники регулируют отношения с клиентом и переводят «трудного» клиента в лояльного к компании.
Навыки, полученные на тренинге, позволят выработать и соблюдать стандарты безупречного сервиса, которые приведёт к росту числа лояльных клиентов.
Александр Москаленко
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail