Управление отделом продаж
как построить и управлять отделом продаж
ДЛЯ КОГО
Для руководителей и директоров компаний, которые занимаются продажами.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Планирование продаж:
Участники формируют и транслируют планы продаж, с помощью различных видов планирования
Организация продаж:
Участники формируют стандарты работы сотрудников отдела продаж
Мотивация:
Участники мотивируют сотрудников, исходя из их индивидуальных потребностей, тем самым повышают производительность сотрудников
Контроль:
Участники, исходя из рабочей ситуации, применяют различные виды контроля, для эффективной работы сотрудников отдела продаж
Подбор и адаптация персонала:
Участники определяют критерии будущих сотрудников. И производят грамотный набор сотрудников
Навыки, полученные на тренинге, позволят организовать отдел продаж и эффективно управлять данным отделом.
Александр Москаленко
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail