БИЗНЕС-ЭТИКЕТ
как соблюдать стандарты, принятые в деловой коммуникации и «играть по правилам»
ДЛЯ КОГО
Для менеджеров компании, сотрудников, которые проводят переговоры и общаются с клиентами, продавцов высокого класса, а также для тех, кто заботится о своей карьере.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Функции делового этикета:
Участники понимают функции и предназначение бизнес-этикета
Имидж и внешность:
Участники формируют имидж делового этикета человека для эффективного решения бизнес-задач
Деловой этикет в общении:
Участники производят благоприятное впечатление на собеседника
Телефонный этикет – нормы и стандарты:
Участники соблюдают правила делового этикета при общении по телефону
Бизнес-этикет и корпоративная культура компании:
Участники поддерживают единые стандарты корпоративной этики
Навыки, полученные на тренинге, позволят соблюдать правила этикета в деловых коммуникациях.
Александр Москаленко
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail