Курс, семинар, тренинг Инструменты коучинга в продажах

Программа курса

инструменты коучинга в продажах

продвинутые техники продаж для профессиональных продавцов

ДЛЯ КОГО

Для менеджеров по продажам и специалистов, ведущих переговоры, которые обладают основными навыками продаж и уже принимали участие в тренингах, посвящённых продажам.

развиваемые навыки

результаты

Понятие коучинга и его роль в жизни и работе продавца

Продавцы познакомились с новым форматом взаимодействия с клиентом.

Коучинг – формат в работе над собой

  • Шаги коучинг – формата
  • Перевод внимания с процесса на результат
  • Формат результата: SMART – цели

Участники ставят цели в формате рамки конечного результата.

Формат «От…» и «К…». Выбор эффективного формата.

Сотрудники приобрели навык, позволяющий им при взаимодействии с клиентом, вести разговор, ориентируясь на желаемый результат

Установление раппорта с клиентом. Подстройка и присоединение.

  • 4 инструмента для построения эффективной коммуникации: слова – смягчители, тонкое искусство повтора, называние результата, вхождение в пространство
  • 3 уровня активного слушания

Продавцы умеют использовать инструменты воздействия на клиента и применяют новые уровни слушания: фокус на содержании, фокус на контексте и глобальное слушание.

Вопросы, трансформирующие образ мышления покупателя.

  • Вопросы, выводящие за рамки привычного образа мышления
  • Фокус внимания при постановке вопросов
  • Вопросы, ориентирующие клиента на действие
  • Вопросы, определяющие лояльность
  • Вопросы, создающие уверенность
  • Вопросы, проверяющие эффективность результатов
  • Вопросы, создающие мотивацию к покупке
  • Вопросы, вызывающие у клиента удовлетворение от будущего приобретения
  • Вопросы, создающие комфорт
  • Сила открытых вопросов

Участники познакомились с новыми для себя формами вопросов и на учились их использовать, легко ориентируясь в ситуации и понимая, какой именно вопрос необходимо задать сейчас.

Секретные интонации трансформационных вопросов:

  • Тон волшебника
  • Тон друга
  • Тон старейшины

Продавцы познакомились с различными интонациями, умеют их использовать для воздействия на принятие решения покупателем.

Развитие собственного сознания и ориентация на быстрый поиск решения.

Сотрудники умеют быстро ориентироваться в изменившейся ситуации и использовать нестандартные подходы для её преодоления.

Распознавание ценностей клиента и ведение разговора на различных логических уровнях.

Продавцы умеют определять внутреннюю ценность клиента, и выстраивать диалог, ориентируясь на ценности.

Практическая работа и разработка личных эффективных стратегий.

Участники закрепили все полученные навыки посредством отработки практических упражнений и выполнения специальных заданий.

Преподаватели

Александр Москаленко

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪