инструменты коучинга в продажах
продвинутые техники продаж для профессиональных продавцов
ДЛЯ КОГО
Для менеджеров по продажам и специалистов, ведущих переговоры, которые обладают основными навыками продаж и уже принимали участие в тренингах, посвящённых продажам.
развиваемые навыки
результаты
Понятие коучинга и его роль в жизни и работе продавца
Продавцы познакомились с новым форматом взаимодействия с клиентом.
Коучинг – формат в работе над собой
Участники ставят цели в формате рамки конечного результата.
Формат «От…» и «К…». Выбор эффективного формата.
Сотрудники приобрели навык, позволяющий им при взаимодействии с клиентом, вести разговор, ориентируясь на желаемый результат
Установление раппорта с клиентом. Подстройка и присоединение.
Продавцы умеют использовать инструменты воздействия на клиента и применяют новые уровни слушания: фокус на содержании, фокус на контексте и глобальное слушание.
Вопросы, трансформирующие образ мышления покупателя.
Участники познакомились с новыми для себя формами вопросов и на учились их использовать, легко ориентируясь в ситуации и понимая, какой именно вопрос необходимо задать сейчас.
Секретные интонации трансформационных вопросов:
Продавцы познакомились с различными интонациями, умеют их использовать для воздействия на принятие решения покупателем.
Развитие собственного сознания и ориентация на быстрый поиск решения.
Сотрудники умеют быстро ориентироваться в изменившейся ситуации и использовать нестандартные подходы для её преодоления.
Распознавание ценностей клиента и ведение разговора на различных логических уровнях.
Продавцы умеют определять внутреннюю ценность клиента, и выстраивать диалог, ориентируясь на ценности.
Практическая работа и разработка личных эффективных стратегий.
Участники закрепили все полученные навыки посредством отработки практических упражнений и выполнения специальных заданий.
Александр Москаленко
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail