АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения
ДЛЯ КОГО
Для менеджеров, осуществляющих продажи по телефону и путём личных встреч.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Планирование работы по продажам:
Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
Личное мастерство продавца
Продавцы путём тестирования определили уровень своего профессионального развития и выявили навыки, которые им необходимо отработать.
Торговые представители используют уверенное поведение Победителя.
Установление контакта с клиентом:
Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами.
Выяснение потребностей:
Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности.
Торговая презентация:
Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы для клиента.
Ведение деловых переговоров:
Участники получили навык ведения деловых переговоров и умеют удерживать инициативу в ходе диалога
Работа с возражениями:
Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества.
Консультируют клиента по продукту.
Достижение договоренностей:
Участники завершают продажи в нужный момент.
Предлагают полный ассортимент продукции.
Договариваются о следующем визите.
Сопровождение сделки
Участники знают и умеют применять принципы безупречного сервиса для создания лояльных (постоянных) клиентов.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убеждённых в преимуществах продукта компании. Упражнения, используемые в тренинге, позволят не только закрепить полученный навык, а так же создать моральный настрой и приподнять «боевой дух» команды менеджеров, занятых продажами. 80% Тренинга – это практические отработка и закрепление навыков.
Александр Москаленко
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail