Курс, семинар, тренинг Активные продажи. Первая ступень

Программа курса

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения

ДЛЯ КОГО

Для менеджеров, осуществляющих продажи по телефону и путём личных встреч.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Планирование работы по продажам:

  • Поиск клиентов и планирование звонка
  • Постановка целей и планирование действий, ориентированных на продажу
  • Убеждения, определяющие результативность встречи

Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.

Личное мастерство продавца

  • Уровни профессиональной подготовки менеджера
  • Самооценка продавца. Психология Жертвы и Победителя
  • Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество

Продавцы путём тестирования определили уровень своего профессионального развития и выявили навыки, которые им необходимо отработать.

Торговые представители используют уверенное поведение Победителя.

Установление контакта с клиентом:

  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров
  • Техника установления контакта ПИКАП
  • Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта
  • Специфические особенности восприятия информации человеком
  • Четыре языка общения (репрезентативные системы)

Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами.

Выяснение потребностей:

  • Умение задавать вопросы
  • Навыки эффективного слушания
  • Техника прояснения потребностей клиента

Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности.

Торговая презентация:

  • Структурирование информации о продукте.
  • Умение делать презентацию на языке выгод для клиента
  • Техники убеждения клиента Уровень 1
  • Техники убеждения клиента Уровень 2 (скрытое воздействие с помощью НЛП)
  • Разработка индивидуальной презентации под конкретного клиента

Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы для клиента.

Ведение деловых переговоров:

  • Процесс ведения переговоров
  • Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров
  • Этикет и психология ведения переговоров

Участники получили навык ведения деловых переговоров и умеют удерживать инициативу в ходе диалога

Работа с возражениями:

  • Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
  • Умение работать с содержательной частью возражения
  • Техника работы «Добавь – Усиль – Разбей»
  • Техника работы «Думал – Понял»
  • Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений

Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества.

Консультируют клиента по продукту.

Достижение договоренностей:

  • Фиксирование договоренностей визита.
  • Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом.

Участники завершают продажи в нужный момент.

Предлагают полный ассортимент продукции.

Договариваются о следующем визите.

Сопровождение сделки

  • Основные принципы создания лояльного клиента
  • Золотые правила безупречного сервиса

Участники знают и умеют применять принципы безупречного сервиса для создания лояльных (постоянных) клиентов.

Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убеждённых в преимуществах продукта компании. Упражнения, используемые в тренинге, позволят не только закрепить полученный навык, а так же создать моральный настрой и приподнять «боевой дух» команды менеджеров, занятых продажами. 80% Тренинга – это практические отработка и закрепление навыков.

Преподаватели

Александр Москаленко

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪