Курс, семинар, тренинг Бизнес этикет и деловые коммуникации, или как правильно выстраивать отношения в деловом мире.

Программа курса

1.Основные правила эффективной коммуникации. - Технология установления контакта в общении. - Особенности делового общения. - Межличностное пространство в деловых контактах. - Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере. - Особенности общения с зарубежными партнерами. - Поведение в конфликтной ситуации. - Речевой этикет – основа культуры служебных отношений. - Этикетные речевые формулы делового общения. - Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. - Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты. - Как деликатно сказать «нет». - Культура диалога. 2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. - Деловой этикет, его основные принципы. - Правила приветствия, представления, знакомства. - Обращение. - Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. - Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. - Профессиональный имидж. Имидж фирмы. - Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя. - Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме. - Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). - Телефонный разговор в деловой коммуникации. - Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. - Особенности делового телефонного разговора 3. Внешность делового человека. - Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности. - Требования к одежде и внешнему виду делового человека. - Dress-code. - Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования. - Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин. - Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская). - Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты , запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). 4. Деловая беседа - основная форма бизнес - коммуникаций. - Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе. - Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. - Управление беседой. - Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. - Запретные темы для small talk. - Основные виды совещаний. Подготовка и проведение. - Рекомендации для публичного выступления. 5. Деловые протокольные мероприятия. - Подготовка к деловой встрече и переговорам. - Международные стандарты и особенности ведения коммерческих переговоров. - Организация встречи деловых партнеров. Встреча VIP-персон в аэропорту, на вокзале. - Правила рассадки в автомобиле. - Правила рассадки за столом переговоров. Работа с переводчиком. - Особенности делового общения с иностранными партнерами. Этикет делового общения за рубежом, национальные особенности переговоров. - Деловые обеды. Светские встречи. - Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. - Приглашения, ответы на них. - Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению. - Схема рассадки за столом. - Ресторанный этикет. - Культура поведения за столом. 6. Этикетные правила в особых случаях. - Отели. - Спортивные заведения. - Храмы. - Клубы. - Суды. - Театры. - Траурные события.

Преподаватели

Рогова Алевтина Владимировна - Филолог, ведущий преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК, г. Москва). Регулярно проводит семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства г. Москвы; в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел Р.Ф. Постоянный автор статей по деловому общению, журнал "Секретарь-референт". Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪