Курс, семинар, тренинг
Профессиональный помощник руководителя.Модуль 2. Практические вопросы профессиональной деятельности.
Программа курса
1. Культура гостеприимства в офисе (практические упражнения и деловые игры).
- Правила гостеприимства в офисе.
- Деловой стиль общения и доброжелательность.
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудниками.
- Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
- Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
- Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше.
- Как встретить VIP – клиента (партнера).
- Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
- Искусство ведения беседы с посетителем. Техника комплимента.
- Техники снятия напряжения и стресса.
- Деловая игра: Прием посетителей.
- Упражнения: Невербальный язык общения. Зоны общения, осанка, мимика, жесты, взгляд. Установление контакта, выработка профессионального такта, создание доброжелательной обстановки.
2. Основные техники и упражнения для развития голоса и речи.
- Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
- Как сделать голос более выразительным. Корректировка голоса.
- Работа с интонацией.
- Развитие дикции и голосовых данных.
- Телефонный диалог. Техника речи для телефонного общения.
- Тест – "Навыки телефонного общения".
- Диагностика умения реагировать на входящие звонки.
3. Основные правила гостеприимства. Офисное угощение как фирменный стиль компании.
- Особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
- Составление схем рассадок.
- Организация и подготовка. Основные схемы рассадок за столом переговоров, на совещаниях, приемах и банкетах.
4. Предметы сервировки.
- Назначение и правила использования столовых приборов.
- Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды.
- Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, требования. Как красиво сложить салфетки.
- Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные приемы обслуживания за столом.
- Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки.
5. Протокольное угощение на переговорах высокого уровня.
- Вода на столе для переговоров.
- Протокольные требования к подаче угощений.
- Горячие напитки. Время подачи и очередность.
- Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка.
- Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу. Помещение для переговоров.
6. Кофе – пауза.
- Подача кофе - правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе-паузе" - рекомендуемые сорта чая.
7. Кабинетное угощение.
- Организация и порядок.
8. Столовый этикет.
- Практические занятия:
- Сервировка стола: Предварительная сервировка. Подсобный стол. Расстановка стаканов, бокалов, рюмок, чашек, приборов. Салфетки, их виды. Правила уборки и замены использованных тарелок и приборов. Соблюдение санитарных норм и правил.
- Основные способы подачи закусок и блюд (французский, английский, русский). Бутерброды закрытые и открытые, маленькие (канапе). Классификация основных алкогольных и безалкогольных напитков. Способы подачи на стол.
- Деловая игра: "Подача горячих и холодных напитков".
- Чайный, кофейный стол, напитки. Сервировка. Культура обслуживания. Выработка правильной осанки и походки.
Преподаватели
Рогова Алевтина Владимировна - ведущий преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова
(ВГИК, г. Москва). Регулярно проводит семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства
г. Москвы; в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел Р.Ф.
Постоянный автор статей по деловому общению, журнал "Секретарь-референт". Соавтор книги «Деловой протокол и этикет». Председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт». Имеет 20 летний опыт преподавания.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.