Курс, семинар, тренинг Использование бенчмаркинга при разработке корпоративных стандартов обслуживания

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

10.00 – 10.30

Регистрация участников, утренний кофе в «книжной» гостиной

В нашей гостиной Вы найдете уникальную книжную полку с интересными изданиями и статьями по теме семинара

10.30 - 11.30

Стандарты обслуживания: теория и практика

  • С чего начинается сервис? Принципы управления сервисом в компании.
  • Стандартизация сервиса: зачем и кому это нужно?
  • HR или маркетинг: кто ответственен за разработку стандартов
  • Стандарты обслуживания: актуальность для b2bи b2c рынков, особенности разработки
  • Структура документа
  • Использование различных техник (Experience Map, потребительского сценария и др.) при разработке стандартов обслуживания

11.30 – 11.50

Кофе-брейк

11.50 – 13.00

Практикум (работа с конкретными примерами):

  • Разработка Experience Map для реального бизнеса
  • Выработка принципов стандартизации
  • Детализация стандартов по выбранным точкам контакта

13.00 - 14.00

Бизнес-ланч

14.00 - 16.00

Бенчмаркинг на службе у сервиса

  • Разработка стандартов обслуживания: какие маркетинговые исследования можно использовать
  • Ориентиры для бенчмаркинга компаний
  • Внешний бенчмаркинг: типы, возможности, ограничения
  • Стандарты обслуживания: что искать и на кого равняться (примеры)
  • Практические советы: источники, исследования, интерпретация

15 минут – отдых в «книжной» гостиной

Практикум

  • Интернет-mining: поиск информации и ее структуризация на примерах бизнесов компаний-участниц

Преподаватели

Галина Эль-Кухун - Генеральный директор сервис-консалтинговой компании ELSEagency

Юлия Сеина - Управляющий партнер сервис-консалтинговой компании ELSEagency.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪