ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru
23-24 декабря 2010 г.
Программа мероприятия 1-й день: Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности"
Цель:
Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.
• Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры,
• какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
• И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии
• Кого, когда и чему следует обучать
• Как узнать результативность обучения
• Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)
• Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.
Программа: Подбор торгового персонала: Особенности торгового персонала
1.1. Виды торгового персонала Как минимизировать ошибки при приеме:
1.1.1. Тесты Проверка на стрессоустойчивость «Плохие» вопросы
1.2. Коллективные испытания Испытательный срок:
1.2.1. Конкретные задания Шефство
1.2.2. Выводы по результатам испытательного срока
1.3. Образцы документов по подбору и приему
2. Обучение: Непрерывность обучения
2.1. Категории обучающихся
2.2. Программы обучения
2.3. Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
2.4. Оценка результативности обучения
2.5. Образцы документов по обучению (повышению квалификации)
3. Оценка, аттестация торгового персонала:
3.1. Подготовка процедуры оценки:
3.1.1. Вопросы Практические задания
3.1.2. Отзывы Тесты
3.1.3. Анонимный покупатель
3.2. Сроки и частота оценки
3.3. Цели оценки
3.4. Результаты оценки
3.5. Действия после оценки:
3.5.1. Резерв Перемещение
3.5.2. Обучение
3.5.3. Увольнение
3.6. Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)
4. Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей
Программа мероприятия 2-й день: "Торговый персонал – оплата и мотивация труда"
Цель:
Торговый персонал – одна из наиболее слабых точек любого предприятия. Это и текучесть кадров и недостаточная квалификация персонала. А также трудность удержания опытных и добросовестных работников. Многие вопросы возникают из-за неудовлетворенности работников размером оплаты своего труда.
• Как найти, удержать и мотивировать квалифицированных сотрудников
• Какой размер оплаты труда им предложить, чтобы они были мотивированы на высокопроизводительный труд
• Как при этом учитывать интересы самого предприятия
Наш семинар поможет Вам найти ответы на эти и другие вопросы и подойти к оплате труда своих сотрудников с учетом интересов всех сторон торгового процесса.
Программа:
1. Связь системы оплаты труда с текучестью персонала и прямыми убытками предприятия
2. Определение оптимального уровня заработной платы
3. Реальная и нереальная оплата труда
4. Главные ошибки при назначении оплаты труда
5. Размер оплаты труда:
• В объявлениях
• При подборе
• Во время испытательного срока
• После прохождения испытательного срока
• Последующие изменения
6. Составляющие оплаты труда:
• Постоянная величина
• Проценты, бонусы, премии и пр.
7. Что такое мотивация, виды мотивации
8. Какая оплата будет мотивирующей
9. Примеры оплаты труда торгового персонала
10. Плюсы и минусы разных систем оплаты
11. Разбор конкретных ситуаций
12. Ответы на вопросы
Стоимость участия 1 дня: 7 900 рублей
Стоимость участия за 2 дня: 13 800 рублей
Заявки на участие по телефонам: (495) 517-15-97, 7305-304
Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».
Даты начала обучения не определены.