ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Тренинг предназначен для администраторов reception и секретарей офиса обеспечивающих первичный прием и обслуживание клиентов и посетителей компании.
Основные темы:
Подготовка к приему звонка и общению с посетителем
Телефон как элемент имиджа фирмы
Прием входящих звонков
Затруднения в соединении с адресатом
· Если линия Адресата занята
· Если Адресат не хочет говорить с Абонентом в данный момент
· Если адресата нет в офисе или у него переговоры
· Недопустимая информация при невозможности соединения с адресатом
Прием посетителей/клиентов
Базовые коммуникативные техники
Тактика общения с «трудными» клиентами
· Позитивное переформулирование претензий и критики
· Работа с возражениями
· Техника ответов на замечания и жалобы клиентов.
Работа с документами
· Подготовка документации
· Регистрация документов
· Формирование дел
· Контроль исполнения документов
· Обработка корреспонденции
· Алгоритмы передачи информации по офису (организация, подача информации)
Продолжительность тренинга — 8 часов
В результате участники тренинга:
Участники тренинга получат методические материалы. Упражнения в тренинге специально адаптируются для работы службы ресепшен Вашей Компании. Отработка стандартов общения с клиентом происходит в форме ролевых игр с использованием видеообратной связи.
ЛИНА ИГОРЕВНА ХАНЕВСКАЯ
бИЗНЕС- ТРЕНЕР
Образование:
МГУ, факультет психологии, курс Т.Ю.Базарова "Управление персоналом". Специализация: тренинг-менеджер.
Липецкий Государственный Университет, факультет психологии. Специальность: социальный психолог.
Дополнительная специальная тренинговая подготовка:
«Методология проведения тренинга» Мастер-класс для профессиональных тренеров Е.Сидоренко.
Эффективные коммуникации на базе НЛП (модуль Ю.Б.Гиппенрейтор)
Опыт работы:
Проведение бизнес-тренингов, консультаций, разработка корпоративных стандартов, проектная работа.
Преподавание в МГУ, факультет психологии, переподготовка по специальностям «Управление персоналом», «Бизнес-тренер».
Начальник отдела обучения и развития. Корпоративный тренер. (НИКПА Плюс)
Руководитель службы по развитию персонала. Корпоративный тренер. (ТА «Entire Travel»)
Разработка и проведение тренинговых и учебных программ для Комитета по делам молодежи министерства образования РФ.
Служба психологической помощи для молодежи: консультации, тренинги, «телефон доверия».
Предтренинговая диагностика (выявление потребности в обучении).
Виды работ:
Подготовка и проведение тренингов и семинаров.
Посттренинговое сопровождение.
Организация и проведение процедуры ассесмента.
Разработка и реализация целевых программ кадровой работы предприятий и организаций.
Система планирования карьеры сотрудников: адаптация, сопровождение, кадровый резерв.
Разработка корпоративных стандартов.
Фасилитация групповых дискуссий. Проведение рабочих групп.
Проводимые программы тренингов:
«Мастерство телефонных переговоров»;
«Эффективные продажи»;
«Тренинг коммуникативной компетентности»;«Развитие навыков эффективного управления»;
«Эффективное взаимодействие в команде»;«Развивающее наставничество»;
«Управление конфликтом»;«Базовое обучение торговых
«Искусство общения с клиентом, работа в торговом зале»;представителей и менеджеров по продажам»;
«Публичное выступление»;
«Эффективный секретарь».
Некоторые клиенты:
НИКПА Плюс; Dealine; Диком; Союз профессиональных фармацевтических организаций; ДИАДАР; Биогард; МИЭЛЬ недвижимость; Рейл Сервис; Союзагрокомплект; ТА «Entire Travel»; Кемпинг-2000; Альфа-групп; Живаго Банк (г.Рязань); Фонограф (г.Рязань).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail