День первый
Содержание:
-
Введение
-
Обзор инструментов компании HOGAN
-
Теоретическая база, лежащая в основе инструментов оценки
-
Личностный Опросник Хогана (HPI)
-
Шкалы и интерпретация
-
Предсказываемое поведение
-
Участники научатся выявлять и описывать поведенческие характеристики, ассоциирующиеся с 7 основными шкалами опросника HPI, 42 и 7 профессиональными шкалами.
День второй
-
Личностный Опросник Хогана (HPI) (продолжение)
-
Практические упражнения на интерпретацию профилей HPI.
- Участники применят навыки интерпретации шкал HPIна 6 учебных профилях опросника HPI
-
Опросник развития (HDS)
-
Шкалы и интерпретация
-
Предсказываемое поведение
-
Участники научатся описывать поведенческие характеристики, ассоциирующиеся с 11 шкалами опросника HDS
День третий
-
Опросник развития (HDS)(продолжение)
-
Практические упражнения на интерпретацию профилей HDS
- Участники применят навыки интерпретации шкал HDSна 6 учебных профилях опросника HDS.
-
Опросник Мотивов, Ценностей, Предпочтений (MVPI)
-
Шкалы и интерпретация
-
Предсказываемое поведение
-
Участники научатся описывать и интерпретировать поведенческие характеристики, ассоциирующиеся с 11 шкалами опросника MVPI
-
Участники применят навыки интерпретации шкал MVPIна 6 учебных профилях опросника MVPI.
-
Практические групповые упражнения по интерпретированию результатов и предоставлению обратной связи по трем профилям HPI, HDS, MVPI (в группах и в парах).
-
Конфликты и противоречия шкал опросников
-
Обсуждение, ответы на вопросы. Завершение курса.
Участники семинара пишут индивидуальный экзаменационный тест и получают индивидуальное задание для подтверждения квалификации.
День четвертый
(опционально)
Семинар «Технологии предоставления обратной связи на базе инструментов оценки компании Hogan».
Цель семинара:
Семинар предназначендля совершенствования навыков предоставленияразвивающейобратной святи иинтерпретациирезультатовтестирования по опросникам HPI, HDS, MVPIс целью выявления сильных сторон и зон развития кандидата в контексте выполняемой или будущей работы.
-
Введение. Что такое обратная связь?
-
Основные принципы обратной связи.
-
Навыки, необходимые для предоставления обратной связи.
-
Определение Развивающей обратной связи
-
Подготовка к сессии обратной связи
-
Процесс предоставления обратной связи
-
Техникиустановления контактна, работа с сопротивлениями и сомнениями кандидата.
-
Структура и основныепринципыпостроения процесса обратной святи
-
Интерпретация ключевых конфигураций шкал по опросникам
-
Руководство по разработке плана развития кандидата
-
Индивидуальный практикум по проведению сессии по предоставлению развивающей обратной связи.
Корж Алина Александровна - директор консалтинговой компании «БИЗНЕС ТРЕНИНГ» с 2004 года. Официальный представитель компании Hogan Assessment Systems (USA)www.hoganassessments.com в России c 2008 года, практический опыт работы в HR сфере с 1996 года, бизнес-консультант, сертифицированный тренер-консультант по использованию инструментов компании Hogan Assessment Systems, опты разработки и проведения Центров оценки и развития, опыт реализации консалтинговых проектов в сфере оценки персонала.
Даты начала обучения не определены.