Курс, семинар, тренинг Сертификационный семинар по инструментам оценки HOGAN

Программа курса

День первый

Содержание:

  1. Введение
  2. Обзор инструментов компании HOGAN
  3. Теоретическая база, лежащая в основе инструментов оценки
  4. Личностный Опросник Хогана (HPI)
  5. Шкалы и интерпретация
  6. Предсказываемое поведение
  7. Участники научатся выявлять и описывать поведенческие характеристики, ассоциирующиеся с 7 основными шкалами опросника HPI, 42 и 7 профессиональными шкалами.

День второй

  1. Личностный Опросник Хогана (HPI) (продолжение)
  2. Практические упражнения на интерпретацию профилей HPI.

- Участники применят навыки интерпретации шкал HPIна 6 учебных профилях опросника HPI

  1. Опросник развития (HDS)
  2. Шкалы и интерпретация
  3. Предсказываемое поведение
  4. Участники научатся описывать поведенческие характеристики, ассоциирующиеся с 11 шкалами опросника HDS

День третий

  1. Опросник развития (HDS)(продолжение)
  2. Практические упражнения на интерпретацию профилей HDS

- Участники применят навыки интерпретации шкал HDSна 6 учебных профилях опросника HDS.

  1. Опросник Мотивов, Ценностей, Предпочтений (MVPI)
  2. Шкалы и интерпретация
  3. Предсказываемое поведение
  4. Участники научатся описывать и интерпретировать поведенческие характеристики, ассоциирующиеся с 11 шкалами опросника MVPI
  5. Участники применят навыки интерпретации шкал MVPIна 6 учебных профилях опросника MVPI.
  6. Практические групповые упражнения по интерпретированию результатов и предоставлению обратной связи по трем профилям HPI, HDS, MVPI (в группах и в парах).
  7. Конфликты и противоречия шкал опросников
  1. Обсуждение, ответы на вопросы. Завершение курса.

Участники семинара пишут индивидуальный экзаменационный тест и получают индивидуальное задание для подтверждения квалификации.

День четвертый

(опционально)

Семинар «Технологии предоставления обратной связи на базе инструментов оценки компании Hogan».

Цель семинара:

Семинар предназначендля совершенствования навыков предоставленияразвивающейобратной святи иинтерпретациирезультатовтестирования по опросникам HPI, HDS, MVPIс целью выявления сильных сторон и зон развития кандидата в контексте выполняемой или будущей работы.

  • Введение. Что такое обратная связь?
  • Основные принципы обратной связи.
  • Навыки, необходимые для предоставления обратной связи.
  • Определение Развивающей обратной связи
  • Подготовка к сессии обратной связи
  • Процесс предоставления обратной связи
  • Техникиустановления контактна, работа с сопротивлениями и сомнениями кандидата.
  • Структура и основныепринципыпостроения процесса обратной святи
  • Интерпретация ключевых конфигураций шкал по опросникам
  • Руководство по разработке плана развития кандидата
  • Индивидуальный практикум по проведению сессии по предоставлению развивающей обратной связи.

Преподаватели

Корж Алина Александровна - директор консалтинговой компании «БИЗНЕС ТРЕНИНГ» с 2004 года. Официальный представитель компании Hogan Assessment Systems (USA)www.hoganassessments.com в России c 2008 года, практический опыт работы в HR сфере с 1996 года, бизнес-консультант, сертифицированный тренер-консультант по использованию инструментов компании Hogan Assessment Systems, опты разработки и проведения Центров оценки и развития, опыт реализации консалтинговых проектов в сфере оценки персонала.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪