Цели программы:
-
помочь участникам овладеть навыками общения с клиентами;
-
повысить уровень обслуживания клиентов;
-
улучшить имидж компании
Целевая аудитория:
-
операторы и супервайзеры call-центров
-
секретари и помощники руководителей
-
менеджеры по работе с клиентами
-
менеджеры по продажам
-
технические специалисты
Концепция программы
-
Программа состоит из 15 блоков-модулей. Для каждой группы участников разрабатывается своя система обучения, включающая только те модули и темы, которые необходимы.
-
В ходе обучения используются видеоматериалы, демонстрирующие типичные ситуации в работе с клиентами.
-
Обсуждение видеоматериалов, ролевые игры, активные дискуссии помогают максимально полно освоить новые навыки и потренироваться в их применении.
Особенности программы:
-
Структурированный подход к сервису
-
Конкретные навыки и приемы
-
Обоснованные методики
-
Богатый видеоматериал для анализа
-
Мировой опыт проведения программы
Результаты программы
-
Для вашей компании – больше довольных клиентов и меньше жалоб; вежливые и внимательные сотрудники.
-
Для ваших сотрудников – необходимые знания и навыки.
-
Для ваших клиентов – надежная компания, с которой всегда приятно работать
Дополнительные преимущества:
-
Рост мотивации сотрудников
-
Повышение удовлетворенности клиентов
-
Улучшение имиджа компании
-
Увеличение прибыли
Даты начала обучения не определены.