Курс, семинар, тренинг Telephone Doctor. Навыки общения с клиентами

Программа курса

Цели программы:

  • помочь участникам овладеть навыками общения с клиентами;
  • повысить уровень обслуживания клиентов;
  • улучшить имидж компании

Целевая аудитория:

  • операторы и супервайзеры call-центров
  • секретари и помощники руководителей
  • менеджеры по работе с клиентами
  • менеджеры по продажам
  • технические специалисты

Концепция программы

Программа состоит из 15 блоков-модулей. Для каждой группы участников разрабатывается своя система обучения, включающая только те модули и темы, которые необходимы.

В ходе обучения используются видеоматериалы, демонстрирующие типичные ситуации в работе с клиентами.

Обсуждение видеоматериалов, ролевые игры, активные дискуссии помогают максимально полно освоить новые навыки и потренироваться в их применении.

Особенности программы:

  • Структурированный подход к сервису
  • Конкретные навыки и приемы
  • Обоснованные методики
  • Богатый видеоматериал для анализа
  • Мировой опыт проведения программы

Результаты программы

· Для вашей компании – больше довольных клиентов и меньше жалоб; вежливые и внимательные сотрудники.

· Для ваших сотрудников – необходимые знания и навыки.

· Для ваших клиентов – надежная компания, с которой всегда приятно работать

Дополнительные преимущества:

  • Рост мотивации сотрудников
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Улучшение имиджа компании
  • Увеличение прибыли

Преподаватели

Тренеры компании

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪