Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.
Описание семинара:
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности.
-
Продает ли реклама?
-
ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги?
-
Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности?
В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения; определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня продаж; рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии.
Программа семинара:
-
Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие
-
TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?
-
Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи
-
Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги
-
Определение целевой аудитории продукта
-
сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,
-
Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей,
-
тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе DISRUPTION,
-
механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы,
-
механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги,
-
расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта.
6. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора
-
темная сторона размещения своими силами,
-
основные ошибки в планировании рекламной кампании,
-
когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
-
системы мотивации при размещении материалов.
7. Организация и планирование рекламных кампаний
-
варианты построения стратегий рекламных кампаний,
-
выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, рассчтианной на увеличение продаж
-
формирование каналов рекламных коммуникаций,
-
система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
8. Планирование ATL – технологий
-
ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль?
-
варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний, взаимосвязь со сбытом,
-
выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании, рассчитанной на увеличение продаж,
-
основные медиапараметры и их характеристика?
-
психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя.
9. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи
-
определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL,
-
определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя?
-
различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events,
-
разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.
10. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта
-
сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования.
-
организационная структура промо-акций.
-
принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта.
-
Event-marketing, flesh-mob.
-
законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ.
-
построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL.
-
финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.
11. Визуализация рекламного сообщения
-
роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
-
связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
-
этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
-
принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.
12. Методы расчета эффективности коммуникаций
-
оценка ATL – мероприятий,
-
оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI,
-
PR и паблисити,
-
расчет комплексного эффекта TTL,
-
как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.
13. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов
Самойлова Наталья Викторовна
Бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций.
По результатам рейтинга 2007 года «200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала «Маркетинг и менеджмент» 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Опыт работы:
-
В течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ.
-
2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе «Мы» на 1 канале.
-
В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала «Югра» г. Ханты-Мансийск.
-
Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве «Элит-промоушн».
-
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
-
С апреля 2005 года - Вице-президент компании «Русский уголь».
-
С августа 2006 - владелец ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой».
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ.
Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов.
Образование:
-
МГУ им. М. Ломоносова, факультет журналистики, отделение телевидения.
-
МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"
-
MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания.
Читает курсы:
-
«Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR»
-
«Эффективные технологии размещения на медиаресурсах»
-
«Рекламная кампания - законы эффективности»
-
«ATL - технологии продвижения компании»
-
«Эффективные BTL - технологии компании»
-
«Маркетинговые войны»
-
«Продвижение компании средствами PR»
-
«Маркетинг в сфере коммуникаций»
-
«Построение взаимоотношений со СМИ»
-
«PR – деятельность организации при выходе на IPO»
-
«Построение внутрикорпоративных коммуникаций в системе отсутствия лояльности персонала при проведении процедуры слияния-поглощения/купли-продажи бизнеса»
-
«Эффективные BTL-технологии и стимулирование сбыта Trade Mаrketing»
-
«BTL-технологии в секторе B to B»
-
«Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе»
-
«Специфика продвижения услуг страхования»
-
«Принципы планирования рекламной деятельности в Банке»
Даты начала обучения не определены.