Курс, семинар, тренинг Расходы на рекламу, скидки, бонусы и премии. Налоговые последствия для продавца и покупателя

Программа курса

  1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой

  2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Особенности вычета НДС по нормируемым расходам на рекламу.

  3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Необходимое документальное подтверждение, типичные ошибки рекламодателя и рекламных агентств. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

  4. Наружная реклама. Рекламная конструкция, как основное средство или материалы – амортизация, признание расходов на изготовление и установку.

  5. Реклама на транспорте

  6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.

  7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламу или маркетинговые расходы?

  8. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками. Новое в списании расходов на продвижение в связи с вступлением в силу Федерального Закона № 381-ФЗ

  9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета

  10. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов

  11. Спонсорская реклама

  12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение

  13. Расходы на рекламу и НДС

  14. Скидки, бонусы и премии. Налоговые последствия для продавца и покупателя. Новое в списании бонусов в связи с вступлением в силу Федерального Закона № 381-ФЗ

Преподаватели

Климова Марина Аркадьевна

- к.э.н., доцент, консультант-практик по налоговому и бухучету.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪