Курс, семинар, тренинг
Рекламные и представительские расходы. Налоговые риски по продвижению товара: скидки, бонусы, мерчен
Программа курса
ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
17 ноября 2010 г. (10.00-17.00)
1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы – законы о рекламе, лотереях, о правах потребителей, Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы – реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормирование расходов на рекламу – перечень и комментарии.
2. Лотерея и розыгрыш призов. Особенности стимулирующей (рекламной) лотереи. Виды лотерей. Формирование призового фонда. Сроки и условия ее проведения. Типовые условия стимулирующей лотереи. Лотерейный билет – всегда ли он обязателен и как должен выглядеть. Способ заключения договора между участником и организатором. Отчетность и аудит лотереи. Налоговые последствия выдачи призов. Отличие лотереи от «продуктового набора».
3. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.
4. Каталоги, буклеты, листовки, открытки и проч.: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
5. Реклама в СМИ. Печатная реклама, реклама по радио и ТВ. Содержание Web-сайта. Признание затрат на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете (случаи признания текущих расходов, нематериальных активов, НИОКР и проч.).
6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
7. Рекламные щиты: признание затрат на изготовление, монтаж, демонтаж и перемещение, плакаты.
8. Дегустации и пробные образцы: особенности учета и налогообложения.
9. Скидки и их виды. Порядок документального оформления скидок. Типичные ошибки учета операций со скидками.
10. Сувениры и канцелярские товары с символикой. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Проблемы налогообложения.
11. Представительские расходы: понятие, документальное оформление, бухгалтерский учет и проблемы налогообложения.
12. Арбитражная практика по вопросам рекламы и представительских расходов.
Стоимость участия: 7500 руб.
ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ ( правила оформления уточняйте до семинара)
Место проведения: г.Москва. М. Савеловская УЦБА
(495) 517-15-97 , 7305-304
Преподаватели
Ефремова Анна Алексеевна - заместитель директора Департамента аудита аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем".Заместитель директора Департамента аудита аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем", автор ряда книг по методологии и практике бухгалтерского учета. К авторским статьям Анны Алексеевны относятся такие, как «Создание дочернего общества: правовые основы, бухгалтерское оформление и налогообложение», «Вексельные операции: правовые основы. Бухгалтерский учет. Налоговые последствия», «Способы калькулирования себестоимости продукции», «Завершение года в бухгалтерском учете».
На рынке консалтинговых услуг Ефремова Анна Алексеевна известна своими семинарами «Учет затрат на производство и формирование себестоимости продукции», «Годовая бухгалтерская отчетность», «Отражение в учете и отчетности налога на прибыль: практическая реализация ПБУ 18/02» и многие другие.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.