ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
9 ноября 2010 г. (10.00-17.00)
1. Оптимизация бухгалтерского документооборота, составление обязательных локальных нормативных актов: учетной политики, положения по кассе и подотчетным суммам, положения по оплате труда и премировании, положения по подотчетным суммам, графика отпусков, правил внутреннего распорядка, положения по аттестации, об инвентаризации и т.д. Значение этих документов для целей налогообложения.
2. Правила оформления документов. Унифицированные формы первичных документов – обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов – обязательные реквизиты, порядок утверждения и применения. Сложные вопросы и типичные нарушения при оформлении первичных документов – практические примеры.
3. Право подписи первичных документов и счетов-фактур, передача права подписи на постоянной и временной основе. Факсимильная подпись на документе - взгляд контролирующих органов, положения законодательства. Электронная цифровая подпись. Каковы последствия подписания документов ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов.
4. Легализация документов, оставленных на иностранных языках.
5. Электронный документооборот. Электронные счета-фактуры появятся уже в 2011 г.
6. Документы на бланках строгой отчетности – новшества, типичные ошибки и их налоговые последствия.
7. Хранение документации. Хранение документов в электронном виде. Когда требуется распечатка. Сроки и организация хранения бухгалтерских и управленческих документов, документов кадрового учета. Ответственность бухгалтера и руководителя за хранение документации.
8. Внесение исправлений в учетные документы. Случаи, когда правка запрещена. Осваиваем новое ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»
9. Восстановление утраченных первичных документов.
10. Доступ к информации, содержащейся в первичной и отчетной документации. Истребование и выемка документов. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов. Права организации. Новое в этой области в 2010 и 2011 гг.
Стоимость участия: 7500 руб.
ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ ( правила оформления уточняйте до семинара)
Место проведения: г.Москва. М. Савеловская УЦБА
(495) 517-15-97 , 7305-304
Климова Марина Аркадьевна - к.э.н., независимый налоговый консультант, член редколлегии журнала «Налоговое планирование»
Даты начала обучения не определены.