Программа семинара Результативная система сбыта
1. Как управлять продажами
Ключевой принцип управления продажами
Как найти потенциал в росте продаж
Какие ресурсы необходимо задействовать для получения лучших результатов
Плюсы и минусы Вашей системы сбыта с точки зрения управления ресурсами
Какой потенциал роста имеет Ваша компания, что нужно сделать, чтобы улучшить результаты (дается только в углубленном варианте тренинга)
Определение направления развития системы сбыта для Вашей компании (дается только в углубленном варианте тренинга)
2. Увеличение эффективности используемых ресурсов:
2.1. Потенциал территории
Как использовать потенциал территории?
Как использовать принципы и правила сегментации рынка для улучшения результатов
2.2. Потенциал товарного портфеля
Что дает оптимизация товарного портфеля
Принципы использования сегментации рынка и оптимизации товарного портфеля с точки зрения улучшения результатов
Система контроля работы с ключевым ассортиментом
2.3. Потенциал торговой команды
Какие навыки нужно развивать у торговых представителей
как найти и продать выгоду
правильная презентация
правильный заказ
работа с возражениями
Стандартизация полевой работы супервайзера с торговым представителем
инструменты контроля при полевом выезде
алгоритм проведения полевого обучения торговых представителей
Повысить эффективность работы торгового представителя (больше обслуживаемых ТТ, больше заказов, меньше время обслуживания)
как оптимизировать маршрутный лист и цикличность работы
как использовать карточку клиента для повышения эффективности
определение оптимальных этапов визита
Использование зон ответственности в торговом отделе
Использование системы контроля
3. Система возврата денег (минимум просрочки и дальних долгов)
Условия необходимые для своевременного возврата денег
Как минимизировать риски возникновения просрочки и дальних долгов
Какие инструменты нужно использовать для недопущения просрочки и возврата дальних долгов
4. Оптимизация внутренних бизнес-процессов
Формирование системы заработной платы
Отладка взаимодействия всех отделов внутри компании: отдел продаж, бухгалтерия, логистика, склад, отдел закупок, hr-отдел и прочих. Какому принципу должны подчиняться все отделы.
Как должна работать система отчетности
Использование инфосистемы как главного инструмента контроля за работой компании
5. Формирование системы заработной платы
Системы заработной платы в зависимости от задач компаниии
Принципы формирования эффективной системы заработной платы
6. Итоги (только в углубленном варианте)
Какие шаги должна пройти Ваша компания, чтобы получить лучший результат
Точки контроля
Геннадий Хижняк
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail