Семинар разработан для:
-
Владельцев и топ-менеджеров быстро развивающихся компаний.
В результате обучения Вы:
Узнаете классические проблемы растущих организаций
Изучите стратегические выборы успешных компаний
Ознакомитесь с новым подходом к управлению компанией: «Самоуправляемая команда»
Получите рекомендации авторов Harvard Business Review (2002-2007),
Academy of Management (2003-2007), New York Times Magazine (2000-2007), Executive Excellence (2000-2007) в следующих областях:
Диагностика темпов роста компании.
Определение корневого продукта.
Определение ведущих стекхолдеров.
Диагностика внутренних процессов в компании.
Выявление сотрудников, нужных компании в ее росте.
Техники формирования самоуправляемой команды.
Программа семинара:
Часть 1. Быстрый рост – Это хорошо или плохо?
1. Рост ли это на самом деле?
Формула оценки роста компании. Самодиагностика
Анализ 11 всемирно известных компаний (J.P.Morgan Chase, Boeing, Disney, Exxon Mobil, Alcoa, Caterpillar и др.)
2. С какой скоростью лучше расти?
Плата за стремительный рост
Опыт «маленьких гигантов»: шесть источников долговременного успеха.
3. Классические проблемы роста
На рынке – Проблема выбора.
На уровне топ-менеджмента – Семь сюрпризов генерального менеджера.
На уровне персонала – Проблема самостоятельности.
Основано на публикациях «Я говорил тебе это!» Нью Йорк Таймс Журнал, 2000; «Кризис роста –и как его избежать», Гарвард Бизнес Ревью, 2002; «Растущие усердия» Гарвард Бизнес Ревью, 2004 и др.
Часть 2. Источники стабильного роста:
Формула успешно растущей компании «4+2» (Harvard Business School, 2002)
Стратегические выборы успешных компаний.
Основано на интервью двенадцати президентов быстро-растущих компаний.
На кого и на что тратить свое время и силы?
Основано на публикациях: «Как первые лица компаний управляют программами роста»,
Гарвард Бизнес Ревью 2004; «Определяя и класифицируя стейкхолдеров:
кто на самом деле чего стоит»,
Журнал Академии Менеджмента 1997, 2003; «Убить бренд и ... сохранить клиента»
Гарвард Бизнес Ревью 2003, «Путь,по которому мы сейчас едем»
Нью Йорк Таймс Журнал, 2004,
«Белорусский бизнес и его окружение» 2004.
Новый подход к управлению компанией -- Хаос или самооуправляемая команда?
Хаос... И по-другому это не назвать.
-
Вам это надо?
-
Кто виноват?
-
Что делать?
Проблемы переходного возраста:
-
Хаос, вызванный слиянием компаний
-
Столкновение культур
-
Дублирование функций, ролей, компетенций
-
Уроки тех, кто эти проблемы преодолел
-
Хаос, вызванный ростом компании
-
И снова о главном – Куда идем?
Самоуправляемая команда:
-
Новая роль руководителя
-
В чем отличие от целевого управления?
-
Оптимальная архитектура компании
-
Какие структуры оптимальны
-
Новые роли персонала
-
Что за роли?
-
Кто способен?
-
Как научить?
Даты начала обучения не определены.