Курс, семинар, тренинг Ассертивное поведение: как вести себя уверенно в «трудной» ситуации

Программа курса

Цель тренинга – научить слушателей отстаивать собственные интересы, уважая интересы других.

Задачи тренинга: осознать привычные стереотипы поведения, которые не приводят к достижению результатов;

— научиться уважительно отстаивать свои интересы;
— освоить приемы противостояния нежелательному влиянию;
— научиться уверенно реагировать на критику;
— научиться контролировать собственные эмоции и их проявление.

Программа тренинга:

1. Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов

— Агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное поведение как защитное в эмоционально напряженных ситуациях
— Уверенность – как внутреннее ощущение и способы поведения
— Жизненная позиция человека: какие решения мы выносим из детства и как они влияют на наше поведение сейчас. Причины неуверенности и чрезмерной конфликтности.

2. Техники ассертивного влияния. Ассертивное воздействие.

— Техника: «Я – высказывание». Последовательное отстаивание своих интересов без угнетения партнера. Один из способов побудить партнера изменить свою позицию
— Техника: «Заигранная пластинка». Способность настоять на своем, когда аргументов недостаточно
— Техника: «Уважительный отказ». Как сказать «нет», чтобы не обидеть собеседника и сохранить отношения

3. Психологическая самооборона. Способы поведения при нецивилизованном влиянии со стороны партнера. Регуляция собственного эмоционального состояния

— Конструктивная и деструктивная критика со стороны других людей
— «Игра в туман». Давление, критика – как справляться. Контроль собственного эмоционального состояния.
— «Техника английского профессора» - как способ уважительной самозащиты
— «Конструктивное переключение», чтобы перейти от критики к решению.
— Противостояние манипуляциям. Как распознать, когда вами манипулируют и как остановить манипулятора. Техника «Раскол манипуляции».

4. Взаимодействие с «возмущенным» оппонентом/ клиентом.

— Алгоритм работы с возмущенным оппонентом/клиентом. Какие шаги в работе с негативно настроенным клиентом пропускать нельзя. Как быстрее потушить конфликтную ситуацию
— Техники активного слушания
— Золотое правило коммуникации
— Позитивный язык общения: «Я выясню» вместо «Я не знаю».

Преподаватели

Большакова Ольга Александровна - начала тренерскую деятельность в 2002 году в компании «Перекресток», где работала с разными категориями сотрудников, включая персонал, работающий в торговом зале, а также с менеджерскими и директорскими группами.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪