Программа:
1. Базисные термины и определения
Проблемные области логистики. Цели и задачи логистического аудита. Логистический аудит vs финансовый аудит. Современные методики логистического аудита. Принципы аудита по технологии LFA. Внедрение результатов и оценка эффективности
2. Разделы исследования:
2.1.Схема бизнеса, миссия и стратегия
Орг.структура компании. Миссия и стратегия. Роль товара в бизнесе. Стратегии дистрибуции. Позиционирование логистики и полнота логистического функционала.
Разбор бизнес кейса на примере крупнейшего белорусского производителя, импортера и дистрибутора мороженого и замороженных продуктов питания
2.2.Анализ товарной номенклатуры
Классификаторы товара. Оценка полноты логистических параметров и полноты данных. Система партионного учета. Product Lifecycle Management
Разбор бизнес кейса на примере российского кондитерского холдинга
2.3.Анализ системы управления запасами
Топология цепи поставок. Управление закупками. Управление запасами сырья и материалов. Управление запасами готовой продукции. Управление сбытом. KPI
Разбор бизнес кейса на примере российской компании производителя соков
2.4.Анализ системы планирования
Структура планирования. Глубина планирования запасов по всей цепи поставок. Анализ сезонных колебаний и оценка несезонных колебаний. Оценка невыполненных планов. KPI
Разбор бизнес-кейса на примере российской компании производителя пива
2.5.Анализ логистических издержек
Источники скрытых логистических издержек
Снижение операционных затрат. Способы влияния логистики на оборотный капитал. KPI
Разбор бизнес кейса на примере российской компании импортера вина
2.6.Анализ IT обеспечения
IT стратегия. Применяемые технологии. Структура данных
2.7.Анализ операционной логистической службы
Анализ складского хозяйства. Анализ транспортной системы. Нагрузки и KPI
Разбор бизнес-кейса на примере российской компании крупнейшего оператора рынка каталожной рассылки
2.8.Логистический аудит собственными силами
Субъекты инициации. Формирование команды. Презентация результатов и внедрение
Бизнес-консультант- Хлус Андрей, кандидат философских наук, генеральный директор компании «Логистик Менеджмент», управляющий партнер американской компании Logistics Field Audit, Inc. в России и странах СНГ. Закончил МГУ им. Ломоносова, в течение двух лет проходил стажировку в качестве преподавателя в Стенфордском университете (США). В качестве бизнес-консультатна работает с 1994 года. С 1996 года по 2002 год являлся управляющим партнером группы компаний «Служба Бизнес Старт» - одного из крупнейших логистических холдингов в России, представленного 24 региональными филиалами. Среди клиентов холдинга такие всемирно известные фирмы как Nestle, Unilever, Pepsi, Coca-Cola, Danone, Вена, СладКо.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail