ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
. Финансовая отчетность компании как информационная база финансового анализа. Влияние МСФО на принципы формирования показателей финансовой отчетности и методику их анализа.
2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние компании. Анализ ликвидности и текущей платежеспособности: методология, техника, использование результатов анализа.
3. Анализ деловой активности. Анализ оборачиваемости капитала и его отдельных составляющих. Понятие и анализ операционного цикла.
4. Контроль за размещением и использованием оборотных средств: система показателей, методы их определения. Источники формирования оборотных средств. Методика расчета потребности в собственных оборотных средствах. Анализ операционного цикла компании и его влияние на потребность в источниках финансирования оборотного капитала и денежные потоки.
5. Методы анализа и управления денежными потоками. Анализ формирования чистых потоков денежных средств от текущей, инвестиционной и финансовой деятельности, использование результатов анализа; прогнозный анализ денежных потоков и оперативное управление ими. Бюджет денежных средств и его анализ.
6. Анализ долгосрочной платежеспособности. Оценка финансовой устойчивости.
7. Анализ финансовых результатов. Система показателей прибыли и ее аналитические возможности.
Анализ эффективности бизнеса. Система показателей рентабельности. Резервы повышения рентабельности. Показатели, отражающие изменение стоимости компании. Использование показателя EVA как измерителя добавленной стоимости. Использование результатов финансового анализа для разработки сбалансированного бюджета.
Стоимость участия в семинаре – 7500 рублей.
При оплате до 8 ноября 2010 г. стоимость участия в семинаре – 6000 рублей
Место проведения: Ленинградское шоссе, (м. «Войковская»). УЦБА
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
Ефимова О.В. (профессор Финансовой академии при Правительстве РФ, финансовый аналитик и консультант, д.э.н.)
Даты начала обучения не определены.