Тема 1. Психологические особенности восприятия информации:
-
Восприятие информации: каналы, барьеры, инструменты и фильтры восприятия.
-
Что мешает, а что помогает доносить информацию до Целевой Аудитории.
-
Репрезентативные системы, или как говорит и думает наша Целевая Аудитория.
-
Основные мета-программы или что запрограммировано в языке.
-
Подстройка под Целевую Аудиторию с учетом всех фильтров восприятия информации.
Тема 2. Изменение убеждений Целевой Аудитории:
-
Речевые стратегии управления вниманием Целевой Аудитории.
-
Изменение убеждений и формирование общественного мнения с помощью НЛП.
-
Как напрямую общаться с бессознательным Целевой Аудитории.
-
Использование метафор в различных формах PR-деятельности.
Тема 3. Творчество – важная часть успешных PRи рекламы:
-
Как вызывать творческие состояния и быстро в них переключаться с организационной деятельности.
-
Творческие стратегии гениальных личностей на службе PR-специалиста.
-
Создание и поддержание группового творчества.
-
Сочетание эффективных инструментов и творческих идей.
Тема 4. Эффективное структурирование информации в PRи рекламе:
-
Глубинные отличия рекламы и PRс точки зрения НЛП – как это использовать.
-
Как реклама воздействует на сознание и подсознание.
-
Эффективные НЛП-стратегии и способы структурирования и преподнесения информации.
-
Психологические механизмы мотивации в рекламных и PRсообщениях.
Автор и ведущий – Евгений Савинкин,
Тренер НЛП, бизнес-тренер. специалист по рекламе и PR,
Контактная информация
Тел: +7 (495) 782-87-58
E-mail: info@mcnlp.ru
Web:www.mcnlp.ru
Даты начала обучения не определены.