Курс, семинар, тренинг Курс подготовки профессионального оптимизатора (SEO-курс)

Программа курса

Введение в SEO-курс
  • Основные понятия и термины, используемые в поисковой оптимизации
  • Обзор рынка услуг поисковой оптимизации сайтовв Рунете и за рубежом, цифры, факты, тенденции.
  • Почему растет спрос на специалистовв областипоисковой оптимизации (seo)?
Поисковые системы как основной инструмент привлечения клиентов
  • Как работают современные поисковые системы, анатомияпоисковых машин
  • Классификация поисковых запросов, расширенный поиск впоисковых система
  • Что такое морфология, индексация? Как это можно использовать на практике.
Практический кейс 1. Разбираем проект по поисковой оптимизации вашего сайта
  • Оперативныйаудит состояния вашего сайта
  • Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
  • Ценообразование, оценка бюджета на продвижение
  • Анализ конкурентной среды
Техническая оптимизация сайта
  • HTML и CSS, правильная и легкая верстка
  • Описание основных элементов, влияющих на совместимость споисковых систем
  • Внутренние факторы ранжирования
  • Внутренняя перелинковка, основные методы
  • Контент сайта - секреты написания текстов для поисковых систем
Рольвнешней ссылочной массы
  • Внешние факторы ранжирования, оценка веса документа
  • Построение ссылок. Схема стратегий получения внешних ссылок, коммерческие и некоммерческие способы
Анализ полученных результатов
  • Апдейты поисковых систем, когда ждать результата?
  • Оценка результатов и корректировка работ
Практический кейс 2. Разрабатываем стратегию поисковой оптимизации вашего сайта Поисковый спам и черные методы оптимизации
  • Как используютсяспамовые технологии
  • Новыетехнологииспама.
ЧерныйPR в сети Интернет и методы защиты
  • Типовые виды черного PR
  • Что можно ожидать от конкурентов, использующих черные методы поисковой оптимизации?
  • Способы защиты
Основные инструменты автоматизации процесса поискового продвижения
  • Бесплатные инструменты и сервисы
  • Коммерческие инструменты и сервисы
Практический кейс 3. Применение на практике средств автоматизации поискового продвижения
  • Эффективная работа со ссылочными агрегаторами на примере сервиса Rookee
  • Знакомство с Sape.ru
Рынок труда, основные характеристики рынка в текущий период Подготовка чек-листа. (основные пункты, необходимые при работе вобласти поисковой оптимизацииSEO)

Преподаватели

Александр Чупрун

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪