Курс, семинар, тренинг Технология и психология продаж

Программа курса

1. Вступление в контакт

¨ Формирование первого впечатления

¨ Создание обстановки в торговом зале

¨ Умение начать разговор

¨ Невербальные способы присоединения к клиенту

¨ Вербальные способы присоединения к клиенту

¨ Способы ведения клиента

2. Выяснение потребности клиента

¨ Умение поддержать разговор

¨ Использование техник активного слушания

¨ Умение задавать вопросы, «раскрывать» и понимать клиента

¨ Умение слушать и слышать клиента

¨ Умение подобрать товар по потребности клиента

3. Презентация товара

¨ Знание ассортимента (включается в программу, если есть «носители», информация)

¨ Навыки презентации

¨ Речь (грамотная, яркая)

¨ Умение проводить презентацию с учетом потребности клиента и его особенностей

¨ Умение убеждать

4. Работа с возражениями

¨ Работа с личными качествами (терпение, уверенность и позитивная самооценка)

¨ Умение четко выделять причину возражения и отвечать на вопросы по существу

¨ Умение работать на преодоление возражений на этапе презентации

5. Совершение сделки. Выход из контакта. Послепродажное обслуживание

¨ Владение техниками «подталкивания» к покупке

¨ Завершение контакта и умение создать клиенту мотивацию на следующую встречу.

Преподаватели

Сорочихина Елена, бизнес-тренер, практик с опытом работы менеджера по персоналу, организационный психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪