1. Вступление в контакт
¨ Формирование первого впечатления
¨ Создание обстановки в торговом зале
¨ Умение начать разговор
¨ Невербальные способы присоединения к клиенту
¨ Вербальные способы присоединения к клиенту
¨ Способы ведения клиента
2. Выяснение потребности клиента
¨ Умение поддержать разговор
¨ Использование техник активного слушания
¨ Умение задавать вопросы, «раскрывать» и понимать клиента
¨ Умение слушать и слышать клиента
¨ Умение подобрать товар по потребности клиента
3. Презентация товара
¨ Знание ассортимента (включается в программу, если есть «носители», информация)
¨ Навыки презентации
¨ Речь (грамотная, яркая)
¨ Умение проводить презентацию с учетом потребности клиента и его особенностей
¨ Умение убеждать
4. Работа с возражениями
¨ Работа с личными качествами (терпение, уверенность и позитивная самооценка)
¨ Умение четко выделять причину возражения и отвечать на вопросы по существу
¨ Умение работать на преодоление возражений на этапе презентации
5. Совершение сделки. Выход из контакта. Послепродажное обслуживание
¨ Владение техниками «подталкивания» к покупке
¨ Завершение контакта и умение создать клиенту мотивацию на следующую встречу.
Сорочихина Елена, бизнес-тренер, практик с опытом работы менеджера по персоналу, организационный психолог
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail